Интернет-магазин качественных и недорогих запчасти на НИВА и NIVA CHEVROLET

Люфт помпы

Что где стучит, гремит, течет...

Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н

Аватара пользователя
Warlock
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 3217
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:54
Пол: Мужчина
Город, регион: Москва
Марка авто: 21214-20-47 2010г.в.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Люфт помпы

Сообщение Warlock »

слава н писал(а):Warlock
"Металлическая" - это чугуниевая крыльчатка или стальная с приварными лопастями? Видел тут недавно такую :ps_ih:
Литая конечно.

АМПЕР
Шестеренка (Участник)
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 20:29
Пол: Мужчина
Город, регион: Моск. обл.
Марка авто: 21214
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Люфт помпы

Сообщение АМПЕР »

всем добрый день.
меня тоже достали эти помпы,за 140 тыщ сменил 4 шт вроде..
абсолютно все нынешние помпы собраны по одной схеме с хлипеньким маленьким вал-подшипником,в основном шариковым но есть и роликовый на ТЗА но он особо погоды тоже не делает ибо шприцовка не предусмотрена и тоже долго не ходит у меня 2 шт отходили примерно по 30 тыщь и загремели как погремушки.
вобщем всё мне это надоело и стал думать как кардинально решить проблему.
и вот как оказалось всё оригинально и просто старая добрая копеечная помпа времён СССР, раньше в старые времена они ни когда не были расходниками и ходили по не одной сотне тысяч км без всяких течей и люфтов.
помпа на двух больших подшипниках 6-160902, 16 x 40 x 12, ГOCT 520-89
и с отверстием для добавки смазки.
проблемма только одна маленькая крыльчатка для Нивы,но проблемма решилась легко,в одном из магазинов оказались большие 21073 крыльчатки,а так как помпа без труда разбирается то заменить крыльчатку не составило труда.
так что скоро заменю помпу на Нивке и забуду про этот узел как про страшный сон.

Аватара пользователя
boczman
Конструктор (Професионал)
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:18
Пол: Мужчина
Город, регион: Тольятти
Марка авто: 212140
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 0

Re: Люфт помпы

Сообщение boczman »

АМПЕР писал(а):всем добрый день.
меня тоже достали эти помпы,за 140 тыщ сменил 4 шт вроде..
абсолютно все нынешние помпы собраны по одной схеме с хлипеньким маленьким вал-подшипником,в основном шариковым но есть и роликовый на ТЗА но он особо погоды тоже не делает ибо шприцовка не предусмотрена и тоже долго не ходит у меня 2 шт отходили примерно по 30 тыщь и загремели как погремушки.
вобщем всё мне это надоело и стал думать как кардинально решить проблему.
и вот как оказалось всё оригинально и просто старая добрая копеечная помпа времён СССР, раньше в старые времена они ни когда не были расходниками и ходили по не одной сотне тысяч км без всяких течей и люфтов.
помпа на двух больших подшипниках 6-160902, 16 x 40 x 12, ГOCT 520-89
и с отверстием для добавки смазки.
проблемма только одна маленькая крыльчатка для Нивы,но проблемма решилась легко,в одном из магазинов оказались большие 21073 крыльчатки,а так как помпа без труда разбирается то заменить крыльчатку не составило труда.
так что скоро заменю помпу на Нивке и забуду про этот узел как про страшный сон.
Помнишь прикол про девочку, у которой сильно косы на затылке стянули, может ремень перетягиваешь банально,вот помпы и не ходят?

АМПЕР
Шестеренка (Участник)
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 20:29
Пол: Мужчина
Город, регион: Моск. обл.
Марка авто: 21214
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Люфт помпы

Сообщение АМПЕР »

если бы я только купил машину и был полный .... не бум бум в технике такое конечно предположить можно было.
но у меня стаж 18 лет и я про Ниву знаю практически всё,ремонтирую и изготавливаю весь тюнинг сам и считаю себя профессионалом и такой банальной ошибки как перетяжка ремня допустить не мог.
а проблемма собственно не только у меня,если почитать форумы то всё станет на свои места,все нынешние помпы с интегрированным вал-подшипником а это однозначно не может работать долго и счастливо.

Аватара пользователя
boczman
Конструктор (Професионал)
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:18
Пол: Мужчина
Город, регион: Тольятти
Марка авто: 212140
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 0

Re: Люфт помпы

Сообщение boczman »

АМПЕР писал(а):если бы я только купил машину и был полный .... не бум бум в технике такое конечно предположить можно было.
но у меня стаж 18 лет и я про Ниву знаю практически всё,ремонтирую и изготавливаю весь тюнинг сам и считаю себя профессионалом и такой банальной ошибки как перетяжка ремня допустить не мог.
а проблемма собственно не только у меня,если почитать форумы то всё станет на свои места,все нынешние помпы с интегрированным вал-подшипником а это однозначно не может работать долго и счастливо.
Может форумам и видней, у меня 55 000 пробег,жива и здорова, и не жужжит.

T-Rex
Движок (Бывалый)
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 21:40
Пол: Мужчина
Город, регион: Сыктывкар
Марка авто: Шевроле Нива
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Люфт помпы

Сообщение T-Rex »

Вот довелось на Шниве помпу сменить... Насколько же все сложнее чем на простой Ниве. Места катастрофически мало, извлечь снятую помпу вверх - целая история, новую запихать - еще интереснее. :sh_ok:

Ответить

Вернуться в «Двигатель»