Страница 1 из 1
проблемы после кап. ремонта двигателя
Добавлено: 17 май 2015, 16:41
Александр Агалаков
Помогите пожалуйста.
Автомобиль ВАЗ-2121, 1983 г.в.. В феврале сделали капитальный ремонт двигателя (расточка, замена и т.д). Проехал на новом всего 50 км - начались проблемы: сначала с проводкой (сейчас устранил), потом с работой двигателя, а именно: заводится нормально, поначалу работает ровно, но минут через 10-15 начинают плавать обороты, затем падают, машина глохнет. После этого все свечи в черном нагаре. После чистки или замены свечей машина заводится, но двигатель "троит", стреляет, через непродолжительное время обороты падают даже на "подсосе", машина глохнет. На третий раз заводится отказывается. Карбюратор промыт. Регулировка зажигания и карбюратора не помогает.
Re: проблемы после кап. ремонта двигателя
Добавлено: 18 май 2015, 09:32
слава н
Я так понимаю заводится на подсосе, на холодную нормально? После прогрева и убирания подсоса начинаются проблемы? Надо копать карбюратор.
Плавают обороты - не работает система холостого хода. Черная копоть на свечах - очень богатая смесь. Она же не дает прогретому двигателю работать на подсосе.
Зажигание не причем. Захочешь хорошо настроить - обращайся, объясню как.
Re: проблемы после кап. ремонта двигателя
Добавлено: 18 май 2015, 09:57
Александр Агалаков
На холодную заводится нормально, но прогретая даже на подсосе глохнет.
Re: проблемы после кап. ремонта двигателя
Добавлено: 18 май 2015, 16:36
слава н
Ищи брошюрку по своему карбюратору и по ней перебирай.
Re: проблемы после кап. ремонта двигателя
Добавлено: 19 май 2015, 09:39
Sash
Либо смотри видео Наиля Порошина на его канале, он там все карбы "разбирает", показывает что к чему и зачем )
p.s.
Александр Агалаков, а какой карб стоит?
Re: проблемы после кап. ремонта двигателя
Добавлено: 19 май 2015, 10:39
Александр Агалаков
Карбюратор ДААЗ 21073, купил ремкомплект, заменил в нем все, промыл, продул. Перебирал и регулировал по книге. Сначала работала нормально.Дня через 2 снова стал появляться нагар на свечах (на всех сразу). Машина работает только на подсосе. При уменьшении оборотов до 1200-1500 глохнет. Электроклапан холостого хода работает.
Re: проблемы после кап. ремонта двигателя
Добавлено: 19 май 2015, 11:18
Sash
Александр Агалаков писал(а):Карбюратор ДААЗ 21073, купил ремкомплект, заменил в нем все, промыл, продул.
Я так понимаю это "Солекс". Я наслышан, что качественный ремкомплект купить - большая удача. Я бы копать начал в этом направлении, т.е. заново посмотрел все мембраны, прокладки и т.д., возможно что-то уже худое.
Re: проблемы после кап. ремонта двигателя
Добавлено: 19 май 2015, 11:25
слава н
Sash
+1
Значит такой ремкомплект. За два дня мембраны могло разъесть и запорную иглу тоже.
Из ремкомплектов использую только прокладки. Мембраны выбираю из тех, которые продаются поотдельности. Жиклеры только старые (можно пролить новые, но для разовой работы лень собирать конструкцию). Запорную иглу, на пару дней, кинь в бензин, смотри разбухнет или нет.
Наиль Порошин спец, но смотреть его тяжело

, много говорит. Не знаю как книга (которая по машине?), но в брошюрке по карбам информации больше.
Re: проблемы после кап. ремонта двигателя
Добавлено: 19 май 2015, 14:00
Sash
слава н писал(а):Жиклеры только старые
Да, только старые использовать, только промыть\продуть сначала. То что продается - *амно) Лучше тех что шли с карбом не найти.
слава н писал(а):
Наиль Порошин спец, но смотреть его тяжело

, много говорит.
Есть такое дело)) Мне манера изложения Евгения Травникова больше нравится.
Re: проблемы после кап. ремонта двигателя
Добавлено: 21 май 2015, 18:16
Alexx
Re: проблемы после кап. ремонта двигателя
Добавлено: 22 май 2015, 14:05
Сантёр-монтёр
Александр Агалаков
Я, конечно, слегка фаталист......., и решал бы проблему кардинально:
1 вариант. Купить нормальный новый карбюратор и на несколько лет забыть о его существовании.
2. вариант. Подшаманить старый карбюратор и установить газовое оборудование.
3. вариант. Новый карбюратор и газовое оборудование....
P.S.:
- на Солексе у меня была регулярная проблема - засорялся постоянно топливный жиклер первичной камеры какими-то соплями. Соответственно, двигатель работал только при открытой заслонке вторичной камеры, т.е. либо при сильно нажатой педали газа, либо при сильно натянутом подсосе. Про подсос - это моё предположение, т.к. на моем карбюраторе был автопрогрев, т.е. подсоса не было
В общем, эта ситуация мне слегка напоминает твою......., может кому-то и пригодится эта информация....
Re: проблемы после кап. ремонта двигателя
Добавлено: 26 май 2015, 11:34
Shade
4. вариант, едим в ближайшее сто и отдаем карбюраторщику, а деньгу собираем на впрыск:
а) жгут впрысковой с шнивы
б) датчики и исполнительные м-мы
в) контроллер
г) ресивер со впуском... ну или старый огнетушитель с рогами впуска :)