проблемы после кап. ремонта двигателя

Что где стучит, гремит, течет...

Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н

Александр Агалаков
Винтик (Новичок)
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 май 2015, 16:20
Пол: Мужчина
Город, регион: Кировская область
Марка авто: ВАЗ-2121
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

проблемы после кап. ремонта двигателя

Сообщение Александр Агалаков »

Помогите пожалуйста.
Автомобиль ВАЗ-2121, 1983 г.в.. В феврале сделали капитальный ремонт двигателя (расточка, замена и т.д). Проехал на новом всего 50 км - начались проблемы: сначала с проводкой (сейчас устранил), потом с работой двигателя, а именно: заводится нормально, поначалу работает ровно, но минут через 10-15 начинают плавать обороты, затем падают, машина глохнет. После этого все свечи в черном нагаре. После чистки или замены свечей машина заводится, но двигатель "троит", стреляет, через непродолжительное время обороты падают даже на "подсосе", машина глохнет. На третий раз заводится отказывается. Карбюратор промыт. Регулировка зажигания и карбюратора не помогает.

слава н
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
Пол: Мужчина
Город, регион: Волжский
Марка авто: ВАЗ212180 `99
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: проблемы после кап. ремонта двигателя

Сообщение слава н »

Я так понимаю заводится на подсосе, на холодную нормально? После прогрева и убирания подсоса начинаются проблемы? Надо копать карбюратор.
Плавают обороты - не работает система холостого хода. Черная копоть на свечах - очень богатая смесь. Она же не дает прогретому двигателю работать на подсосе.
Зажигание не причем. Захочешь хорошо настроить - обращайся, объясню как.
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.

Александр Агалаков
Винтик (Новичок)
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 май 2015, 16:20
Пол: Мужчина
Город, регион: Кировская область
Марка авто: ВАЗ-2121
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: проблемы после кап. ремонта двигателя

Сообщение Александр Агалаков »

На холодную заводится нормально, но прогретая даже на подсосе глохнет.

слава н
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
Пол: Мужчина
Город, регион: Волжский
Марка авто: ВАЗ212180 `99
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: проблемы после кап. ремонта двигателя

Сообщение слава н »

Ищи брошюрку по своему карбюратору и по ней перебирай.
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.

Sash
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 3010
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
Пол: Мужчина
Город, регион: Ульяновск
Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза

Re: проблемы после кап. ремонта двигателя

Сообщение Sash »

Либо смотри видео Наиля Порошина на его канале, он там все карбы "разбирает", показывает что к чему и зачем )

p.s.
Александр Агалаков, а какой карб стоит?

Александр Агалаков
Винтик (Новичок)
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 май 2015, 16:20
Пол: Мужчина
Город, регион: Кировская область
Марка авто: ВАЗ-2121
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: проблемы после кап. ремонта двигателя

Сообщение Александр Агалаков »

Карбюратор ДААЗ 21073, купил ремкомплект, заменил в нем все, промыл, продул. Перебирал и регулировал по книге. Сначала работала нормально.Дня через 2 снова стал появляться нагар на свечах (на всех сразу). Машина работает только на подсосе. При уменьшении оборотов до 1200-1500 глохнет. Электроклапан холостого хода работает.

Sash
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 3010
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
Пол: Мужчина
Город, регион: Ульяновск
Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза

Re: проблемы после кап. ремонта двигателя

Сообщение Sash »

Александр Агалаков писал(а):Карбюратор ДААЗ 21073, купил ремкомплект, заменил в нем все, промыл, продул.
Я так понимаю это "Солекс". Я наслышан, что качественный ремкомплект купить - большая удача. Я бы копать начал в этом направлении, т.е. заново посмотрел все мембраны, прокладки и т.д., возможно что-то уже худое.

слава н
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
Пол: Мужчина
Город, регион: Волжский
Марка авто: ВАЗ212180 `99
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: проблемы после кап. ремонта двигателя

Сообщение слава н »

Sash
+1
Значит такой ремкомплект. За два дня мембраны могло разъесть и запорную иглу тоже.
Из ремкомплектов использую только прокладки. Мембраны выбираю из тех, которые продаются поотдельности. Жиклеры только старые (можно пролить новые, но для разовой работы лень собирать конструкцию). Запорную иглу, на пару дней, кинь в бензин, смотри разбухнет или нет.
Наиль Порошин спец, но смотреть его тяжело :-), много говорит. Не знаю как книга (которая по машине?), но в брошюрке по карбам информации больше.
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.

Sash
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 3010
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
Пол: Мужчина
Город, регион: Ульяновск
Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза

Re: проблемы после кап. ремонта двигателя

Сообщение Sash »

слава н писал(а):Жиклеры только старые
Да, только старые использовать, только промыть\продуть сначала. То что продается - *амно) Лучше тех что шли с карбом не найти.
слава н писал(а): Наиль Порошин спец, но смотреть его тяжело :-), много говорит.
Есть такое дело)) Мне манера изложения Евгения Травникова больше нравится.

Alexx
Внедорожник (Специалист)
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 29 окт 2014, 05:42
Пол: Мужчина
Город, регион: Vladivostok
Марка авто: in progress
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: проблемы после кап. ремонта двигателя

Сообщение Alexx »

Возможно, электромагнитный топливный клапан
http://www.viprost.ru/proverka-rabotosp ... z-2107.htm
http://cartore.ru/3335-elektromagnitnyj ... atora.html

Сантёр-монтёр
Конструктор (Професионал)
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 17:43
Пол: Мужчина
Город, регион: Армавир,23
Марка авто: ВАЗ 21214(2004г.)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: проблемы после кап. ремонта двигателя

Сообщение Сантёр-монтёр »

Александр Агалаков

Я, конечно, слегка фаталист......., и решал бы проблему кардинально:
1 вариант. Купить нормальный новый карбюратор и на несколько лет забыть о его существовании.
2. вариант. Подшаманить старый карбюратор и установить газовое оборудование.
3. вариант. Новый карбюратор и газовое оборудование....

P.S.:
- на Солексе у меня была регулярная проблема - засорялся постоянно топливный жиклер первичной камеры какими-то соплями. Соответственно, двигатель работал только при открытой заслонке вторичной камеры, т.е. либо при сильно нажатой педали газа, либо при сильно натянутом подсосе. Про подсос - это моё предположение, т.к. на моем карбюраторе был автопрогрев, т.е. подсоса не было
В общем, эта ситуация мне слегка напоминает твою......., может кому-то и пригодится эта информация....
Изображение

Аватара пользователя
Shade
например электрик
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 21:58
Пол: Мужчина
Город, регион: Тольятти
Марка авто: 2121
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: проблемы после кап. ремонта двигателя

Сообщение Shade »

4. вариант, едим в ближайшее сто и отдаем карбюраторщику, а деньгу собираем на впрыск:
а) жгут впрысковой с шнивы
б) датчики и исполнительные м-мы
в) контроллер
г) ресивер со впуском... ну или старый огнетушитель с рогами впуска :)
руль и алкоголь не совместимы...

к.т. 8906128124ноль

Изображение

Изображение
Изображение
Изображение

Ответить

Вернуться в «Двигатель»