проблемы после кап. ремонта двигателя
Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н
-
- Винтик (Новичок)
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 17 май 2015, 16:20
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Кировская область
- Марка авто: ВАЗ-2121
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
проблемы после кап. ремонта двигателя
Помогите пожалуйста.
Автомобиль ВАЗ-2121, 1983 г.в.. В феврале сделали капитальный ремонт двигателя (расточка, замена и т.д). Проехал на новом всего 50 км - начались проблемы: сначала с проводкой (сейчас устранил), потом с работой двигателя, а именно: заводится нормально, поначалу работает ровно, но минут через 10-15 начинают плавать обороты, затем падают, машина глохнет. После этого все свечи в черном нагаре. После чистки или замены свечей машина заводится, но двигатель "троит", стреляет, через непродолжительное время обороты падают даже на "подсосе", машина глохнет. На третий раз заводится отказывается. Карбюратор промыт. Регулировка зажигания и карбюратора не помогает.
Автомобиль ВАЗ-2121, 1983 г.в.. В феврале сделали капитальный ремонт двигателя (расточка, замена и т.д). Проехал на новом всего 50 км - начались проблемы: сначала с проводкой (сейчас устранил), потом с работой двигателя, а именно: заводится нормально, поначалу работает ровно, но минут через 10-15 начинают плавать обороты, затем падают, машина глохнет. После этого все свечи в черном нагаре. После чистки или замены свечей машина заводится, но двигатель "троит", стреляет, через непродолжительное время обороты падают даже на "подсосе", машина глохнет. На третий раз заводится отказывается. Карбюратор промыт. Регулировка зажигания и карбюратора не помогает.
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 1852
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Волжский
- Марка авто: ВАЗ212180 `99
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: проблемы после кап. ремонта двигателя
Я так понимаю заводится на подсосе, на холодную нормально? После прогрева и убирания подсоса начинаются проблемы? Надо копать карбюратор.
Плавают обороты - не работает система холостого хода. Черная копоть на свечах - очень богатая смесь. Она же не дает прогретому двигателю работать на подсосе.
Зажигание не причем. Захочешь хорошо настроить - обращайся, объясню как.
Плавают обороты - не работает система холостого хода. Черная копоть на свечах - очень богатая смесь. Она же не дает прогретому двигателю работать на подсосе.
Зажигание не причем. Захочешь хорошо настроить - обращайся, объясню как.
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.
-
- Винтик (Новичок)
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 17 май 2015, 16:20
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Кировская область
- Марка авто: ВАЗ-2121
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: проблемы после кап. ремонта двигателя
На холодную заводится нормально, но прогретая даже на подсосе глохнет.
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 1852
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Волжский
- Марка авто: ВАЗ212180 `99
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: проблемы после кап. ремонта двигателя
Ищи брошюрку по своему карбюратору и по ней перебирай.
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 3010
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Ульяновск
- Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
Re: проблемы после кап. ремонта двигателя
Либо смотри видео Наиля Порошина на его канале, он там все карбы "разбирает", показывает что к чему и зачем )
p.s.
Александр Агалаков, а какой карб стоит?
p.s.
Александр Агалаков, а какой карб стоит?
-
- Винтик (Новичок)
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 17 май 2015, 16:20
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Кировская область
- Марка авто: ВАЗ-2121
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: проблемы после кап. ремонта двигателя
Карбюратор ДААЗ 21073, купил ремкомплект, заменил в нем все, промыл, продул. Перебирал и регулировал по книге. Сначала работала нормально.Дня через 2 снова стал появляться нагар на свечах (на всех сразу). Машина работает только на подсосе. При уменьшении оборотов до 1200-1500 глохнет. Электроклапан холостого хода работает.
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 3010
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Ульяновск
- Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
Re: проблемы после кап. ремонта двигателя
Я так понимаю это "Солекс". Я наслышан, что качественный ремкомплект купить - большая удача. Я бы копать начал в этом направлении, т.е. заново посмотрел все мембраны, прокладки и т.д., возможно что-то уже худое.Александр Агалаков писал(а):Карбюратор ДААЗ 21073, купил ремкомплект, заменил в нем все, промыл, продул.
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 1852
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Волжский
- Марка авто: ВАЗ212180 `99
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: проблемы после кап. ремонта двигателя
Sash
+1
Значит такой ремкомплект. За два дня мембраны могло разъесть и запорную иглу тоже.
Из ремкомплектов использую только прокладки. Мембраны выбираю из тех, которые продаются поотдельности. Жиклеры только старые (можно пролить новые, но для разовой работы лень собирать конструкцию). Запорную иглу, на пару дней, кинь в бензин, смотри разбухнет или нет.
Наиль Порошин спец, но смотреть его тяжело , много говорит. Не знаю как книга (которая по машине?), но в брошюрке по карбам информации больше.
+1
Значит такой ремкомплект. За два дня мембраны могло разъесть и запорную иглу тоже.
Из ремкомплектов использую только прокладки. Мембраны выбираю из тех, которые продаются поотдельности. Жиклеры только старые (можно пролить новые, но для разовой работы лень собирать конструкцию). Запорную иглу, на пару дней, кинь в бензин, смотри разбухнет или нет.
Наиль Порошин спец, но смотреть его тяжело , много говорит. Не знаю как книга (которая по машине?), но в брошюрке по карбам информации больше.
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 3010
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Ульяновск
- Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
Re: проблемы после кап. ремонта двигателя
Да, только старые использовать, только промыть\продуть сначала. То что продается - *амно) Лучше тех что шли с карбом не найти.слава н писал(а):Жиклеры только старые
Есть такое дело)) Мне манера изложения Евгения Травникова больше нравится.слава н писал(а): Наиль Порошин спец, но смотреть его тяжело , много говорит.
-
- Внедорожник (Специалист)
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 29 окт 2014, 05:42
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Vladivostok
- Марка авто: in progress
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: проблемы после кап. ремонта двигателя
Возможно, электромагнитный топливный клапан
http://www.viprost.ru/proverka-rabotosp ... z-2107.htm
http://cartore.ru/3335-elektromagnitnyj ... atora.html
http://www.viprost.ru/proverka-rabotosp ... z-2107.htm
http://cartore.ru/3335-elektromagnitnyj ... atora.html
-
- Конструктор (Професионал)
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 17:43
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Армавир,23
- Марка авто: ВАЗ 21214(2004г.)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
Re: проблемы после кап. ремонта двигателя
Александр Агалаков
Я, конечно, слегка фаталист......., и решал бы проблему кардинально:
1 вариант. Купить нормальный новый карбюратор и на несколько лет забыть о его существовании.
2. вариант. Подшаманить старый карбюратор и установить газовое оборудование.
3. вариант. Новый карбюратор и газовое оборудование....
P.S.:
- на Солексе у меня была регулярная проблема - засорялся постоянно топливный жиклер первичной камеры какими-то соплями. Соответственно, двигатель работал только при открытой заслонке вторичной камеры, т.е. либо при сильно нажатой педали газа, либо при сильно натянутом подсосе. Про подсос - это моё предположение, т.к. на моем карбюраторе был автопрогрев, т.е. подсоса не было
В общем, эта ситуация мне слегка напоминает твою......., может кому-то и пригодится эта информация....
Я, конечно, слегка фаталист......., и решал бы проблему кардинально:
1 вариант. Купить нормальный новый карбюратор и на несколько лет забыть о его существовании.
2. вариант. Подшаманить старый карбюратор и установить газовое оборудование.
3. вариант. Новый карбюратор и газовое оборудование....
P.S.:
- на Солексе у меня была регулярная проблема - засорялся постоянно топливный жиклер первичной камеры какими-то соплями. Соответственно, двигатель работал только при открытой заслонке вторичной камеры, т.е. либо при сильно нажатой педали газа, либо при сильно натянутом подсосе. Про подсос - это моё предположение, т.к. на моем карбюраторе был автопрогрев, т.е. подсоса не было
В общем, эта ситуация мне слегка напоминает твою......., может кому-то и пригодится эта информация....
- Shade
- например электрик
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: 17 апр 2013, 21:58
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Тольятти
- Марка авто: 2121
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: проблемы после кап. ремонта двигателя
4. вариант, едим в ближайшее сто и отдаем карбюраторщику, а деньгу собираем на впрыск:
а) жгут впрысковой с шнивы
б) датчики и исполнительные м-мы
в) контроллер
г) ресивер со впуском... ну или старый огнетушитель с рогами впуска :)
а) жгут впрысковой с шнивы
б) датчики и исполнительные м-мы
в) контроллер
г) ресивер со впуском... ну или старый огнетушитель с рогами впуска :)