Страница 1 из 1
пропуски зажигания
Добавлено: 09 фев 2015, 09:39
Taxist86
Ну вот, приплыли. Вчера приехал в магазин, паркуюсь, выхожу, закрываю, загорается чек и начинают прыгать обороты. Смотрю ошибку - пропуски зажигания, множественные, во всех цилиндрах. Погазовал, сбросил ошибку, завел - всё ровно и спокойно, ошибок нет. После этого проехал еще километров 15 - всё норм.
Сегодня собираюсь на работу, завожу с брелка - 4 раза завелась-заглохла, сигналка отказалась больше пытаться. Завожу с ключа - опять во всех пропуски зажигания. Сбросил, завел - работает ровно, ошибок нет. Доехал до работы, вроде всё норм.
Что может такие явления вызывать на моторе, проехавшем 20тк?
Re: пропуски зажигания
Добавлено: 09 фев 2015, 10:22
Sash
Taxist86, так вот прям однозначно не берусь сказать, я бы смотрел для начала свечи, провода, катушку.
Re: пропуски зажигания
Добавлено: 09 фев 2015, 10:30
Taxist86
Sash писал(а):Taxist86, так вот прям однозначно не берусь сказать, я бы смотрел для начала свечи, провода, катушку.
Ну это первым делом. Подозреваю свечи, менял летом на какие-то типа-Бош, купленные в Ленте. Летом тоже бывали пропуски, но вроде исчезли вместе с ошибкой ДПДЗ.
Re: пропуски зажигания
Добавлено: 09 фев 2015, 10:36
Sash
ВВ провода заводские стоят? Если да, то я бы рекомендовал поменял их на что-то более качественное, свои поменял сразу после покупки машины и мне показалось что двигатель даже ровнее стал работать. А у бати один провод заводской вообще от наконечника отвалился, тоже поменял.
P.s.
Свечи покупаю только NGK и только в проверенном месте - претензий к ним никаких нет.
Re: пропуски зажигания
Добавлено: 09 фев 2015, 11:08
Taxist86
Sash писал(а):ВВ провода заводские стоят? Если да, то я бы рекомендовал поменял их на что-то более качественное, свои поменял сразу после покупки машины и мне показалось что двигатель даже ровнее стал работать. А у бати один провод заводской вообще от наконечника отвалился, тоже поменял.
P.s.
Свечи покупаю только NGK и только в проверенном месте - претензий к ним никаких нет.
В том и дело, что нет доверия к нашим магазинам. Завозят что подешевле взяли.
Провода ВВ заводские, работало же нормально. А пока работает не лезу.
Re: пропуски зажигания
Добавлено: 09 фев 2015, 13:45
deni$k@
Все имеет свой срок службы, возможно провода или свечи отслужили свое, менять их лучше в комплекте, я как и Sash пользуюсь свечами NGK, провода беру Slon, пользуюсь и тем и тем, много лет, нареканий нет.
Источник:
http://niva.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=1375
© NIVA.RU
Re: пропуски зажигания
Добавлено: 09 фев 2015, 14:47
слава н
Свечи беру Денсо, НГК последнее время фуфельные стали.
По пропускам: пропуски зажигания во всех цилиндрах или в паре каких-то?
То, что сначала работает, а потом начинает выделываться до сброса ошибок, указывает на датчик. Т.к. если бы сдох исполнитель, то сбросом ошибок не отделаешься. Он и сразу после сброса неадекватно работал бы.
Пропуски - значит не горит смесь - гореть нечему (падение компрессии отпадает - она не может скакать и не зависит от мозгов) - программа недоливает (ИМХО). Что у нас отвечает за качество смеси? ДМРВ, датчик температуры двигателя, датчик кислорода. Обрывы-короткие замыкания датчиков исключаются, т.к. были бы ошибки прямо указывающие на это. Остаются неверные показания датчиков. Они, кстати, могут быть из-за плохой массы на датчики-мозги. Надо проверить места подключения массовых проводов, как самый дешевый вариант попытки ремонта.
Re: пропуски зажигания
Добавлено: 10 фев 2015, 12:25
Taxist86
слава н писал(а):Свечи беру Денсо, НГК последнее время фуфельные стали.
По пропускам: пропуски зажигания во всех цилиндрах или в паре каких-то?
То, что сначала работает, а потом начинает выделываться до сброса ошибок, указывает на датчик. Т.к. если бы сдох исполнитель, то сбросом ошибок не отделаешься. Он и сразу после сброса неадекватно работал бы.
Пропуски - значит не горит смесь - гореть нечему (падение компрессии отпадает - она не может скакать и не зависит от мозгов) - программа недоливает (ИМХО). Что у нас отвечает за качество смеси? ДМРВ, датчик температуры двигателя, датчик кислорода. Обрывы-короткие замыкания датчиков исключаются, т.к. были бы ошибки прямо указывающие на это. Остаются неверные показания датчиков. Они, кстати, могут быть из-за плохой массы на датчики-мозги. Надо проверить места подключения массовых проводов, как самый дешевый вариант попытки ремонта.
Пропуски во всех, вплоть до полной остановки двигателя. Ну в смысле колбасит-колбасит, а потом вообще глохнет. Я тоже на какой-то неконтакт грешу, уж очень внезапно появляется-пропадает, причем на стоящей машине, напряжение в сети при этом нормальное. Кстати, вчера это всё написал, доехал до дома, ночью автозапуск на 20 минут заводил, сегодня на обеде пол города проехал - всё тихо.
Re: пропуски зажигания
Добавлено: 24 авг 2015, 08:25
Sash
Интереса ради выкрутил одну свечу, вот так она выглядит
Я так понимаю со смесеобразованием и здоровьем свечей все нормально?
Свечи NGK, пробег на этом комплекте около 18000 км. Двигатель Евро-4, бензин только 95.
Re: пропуски зажигания
Добавлено: 24 авг 2015, 13:16
слава н
Ага, пациент здоров

Re: пропуски зажигания
Добавлено: 24 авг 2015, 13:22
Sash
слава н писал(а):Ага, пациент здоров

Ага, ну и бензин видимо ферроценом не бодяжат, красного налета нет

Re: пропуски зажигания
Добавлено: 24 авг 2015, 21:40
слава н
Слегка не в тему.
У мну на рабочем УжАЗике, свечи ходят две недели максимум. Становятся красными, с мохнатым налетом, искра проползает где-то внутри свечи, а не в зазоре. В итоге имеем два комплекта: на одном ездим, второй в этот момент чистим, прокаливаем. Благо электроплитка рабочая, то бишь бесплатная

з.ы. если думаете что ездим на 98-ом, то ошибаетесь. А-80. из чего его бодяжат, даже подумать страшно...