Нет ХХ, глохнет и на холодную и на горячую

Что где стучит, гремит, течет...

Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н

Sergey Fomin
Винтик (Новичок)
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 12:07
Пол: Мужчина
Город, регион: Москва
Марка авто: Ваз
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Нет ХХ, глохнет и на холодную и на горячую

Сообщение Sergey Fomin »

Ваз 21213 (карб) периодически всплывает такая неприятность: напрочь пропадает холостой ход, т.е. заводишь с "подсосом" но стоит опустить обороты ниже 1500-2000 глохнет, причем проявляется такой эффект неожиданно. Недавно с утра выехал из гаража, прогрел - все отлично, поехал за 100 км в другой город, на полпути начались приключения, и вот уже несколько сотен километров не проходят, так и езжу с постоянно вытянутым подсосом.
Подскажите пожалуйста, в каком месте искать причину?

Sash
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 3010
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
Пол: Мужчина
Город, регион: Ульяновск
Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза

Re: Нет ХХ, глохнет и на холодную и на горячую

Сообщение Sash »

Соринка в канале ХХ, почистить карбюратор не мешало бы, иначе так и будет периодически возникать.

слава н
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
Пол: Мужчина
Город, регион: Волжский
Марка авто: ВАЗ212180 `99
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Нет ХХ, глохнет и на холодную и на горячую

Сообщение слава н »

Ага, или слетел провод с клапана ЭПХХ.
Если соринка в канале ХХ, то можно вытянув подсос, открутить клапан ЭПХХ на пару-тройку секунд, и закрутить обратно. Если помогло - хорошо, нет - тогда вынимать клапан и смотреть его жиклер. Скорее всего он будет забит сором каким-нибудь. Жиклер на клапане - самое узкое место в канале ХХ, поэтому там весь мусор и собирается.
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»