Страница 1 из 2

Re: моторы 1,8-1,9-2,0

Добавлено: 13 мар 2014, 21:04
слава н
photo.qip.ru/users/maxi-rpd/1093679/
Фото деталей 21203

Re: моторы 1,8-1,9-2,0

Добавлено: 18 фев 2015, 07:49
Alexx
Шатун 2121 высота 144 мм. Обнаружил случайно у китайцев. Возможно, инфа будет полезна для конструкторов моторов, увеличивающих объем двигателя Нивы.
http://ru.aliexpress.com/item/forged-co ... 56034.html

Re: моторы 1,8-1,9-2,0

Добавлено: 18 фев 2015, 17:25
слава н
Цена явно не нивоводская...

Re: моторы 1,8-1,9-2,0

Добавлено: 18 фев 2015, 17:31
Alexx
Для фанатов цена нипочем.
Зато потом на топливе экономия.
Там в цене 1 шт доставка включена 50%. Если брать комплект 4 штуки, то с китайцем можно договориться на хорошую скидку.

Re: моторы 1,8-1,9-2,0

Добавлено: 21 фев 2015, 02:57
Warlock
У китайцев мягко говоря, нестабильное качество.

Re: моторы 1,8-1,9-2,0

Добавлено: 21 фев 2015, 04:06
Alexx
Warlock писал(а):мягко говоря, нестабильное
Китаец пишет, что эти шатуны он делает для Опеля.
Понятно, что Опели разные бывают.
Однако очень похожи детали на фото на те, которые наши тюнинговые продавцы на своих сайтах размещают.

Re: моторы 1,8-1,9-2,0

Добавлено: 21 фев 2015, 12:17
Warlock
Alexx писал(а):
Warlock писал(а):мягко говоря, нестабильное
Китаец пишет, что эти шатуны он делает для Опеля.
Понятно, что Опели разные бывают.
Однако очень похожи детали на фото на те, которые наши тюнинговые продавцы на своих сайтах размещают.
Дык оттуда и берут. Потому про качество и говорю.

Re: моторы 1,8-1,9-2,0

Добавлено: 21 фев 2015, 12:34
Alexx
Я бы почитал про то, что кто-нить установил эти шатуны в мотор и отписался.
Сколько читал, все собирают моторы на стоковых шатунах 136 мм

Re: моторы 1,8-1,9-2,0

Добавлено: 15 окт 2015, 22:17
Alexx
Нашел немного свежей инфы по моторчику 21179 1,8 http://autochel.ru/text/instructor/86539053027328.html
Накрыть бы его 8-клапанной головой, да на Ниву вместе с коробасом от Исудзу...

Re: моторы 1,8-1,9-2,0

Добавлено: 16 окт 2015, 06:12
rv3dll
www.kartuning.ru/shop/category/7602/

их полно и без китайцев. цена видимо похожа на правду.

Re: моторы 1,8-1,9-2,0

Добавлено: 16 окт 2015, 06:21
rv3dll
Alexx
мне больше ремень не нравится. а регулировка фазы впускного вала очень много значит для добавления низов.

Re: моторы 1,8-1,9-2,0

Добавлено: 16 окт 2015, 06:34
rv3dll
Alexx
я купил вот такой комплект себе на будущее, но изза кризиса пришлось продать. о дальнейшей судьбе не в курсе.

http://www.kartuning.ru/shop/product/mo ... 435h-beam/

Re: моторы 1,8-1,9-2,0

Добавлено: 16 окт 2015, 06:46
rv3dll
сейчас я всёже озаботился чтото купить взапас ибо моторчику изза плохого RS осталось пару сезонов. колено 88 стоит и если купить поршни и шатуны для этого

http://www.kartuning.ru/shop/product/mo ... 435h-type/

мотокомплекта можно откапиталить и будет счастье

поршни 10-12
шатуны I -13 H -18
кольца 6-7
пальцы
расточка
в 40 можно уложиться

Re: моторы 1,8-1,9-2,0

Добавлено: 18 окт 2015, 07:31
Alexx
rv3dll писал(а):сейчас я всёже озаботился чтото купить взапас ибо моторчику изза плохого RS осталось пару сезонов. колено 88 стоит и если купить поршни и шатуны для этого
http://www.kartuning.ru/shop/product/mo ... 435h-type/
мотокомплекта можно откапиталить и будет счастье
поршни 10-12
шатуны I -13 H -18
кольца 6-7
пальцы
расточка
в 40 можно уложиться
Верным путем идете, товарищ http://k-power.ru/1-K-POWER/Primer-VazC ... gValve.htm
Смущают только поршни-таблетки, стучать об стенки будут при перекладке шатуна. По причине падения R/S. Хотя кто его знает и как еще сказать :nez-nayu: может и не слышно их будет на Ниве
Зато момент впечатляет :co_ol: однако
А сейчас у тебя какая конфигурация?

Re: моторы 1,8-1,9-2,0

Добавлено: 18 окт 2015, 14:07
rv3dll
колено 88, шатун 136, поршни мами 82.4 под стандартные кольца и вкладыши. RS вообще ужасный.

Re: моторы 1,8-1,9-2,0

Добавлено: 18 окт 2015, 20:21
слава н
Евгений Травников уже развеял миф про R/S.
ИМХО кованые поршни - зло.

Re: моторы 1,8-1,9-2,0

Добавлено: 18 окт 2015, 23:24
rv3dll
слава н писал(а):Евгений Травников уже развеял миф про R/S.
ИМХО кованые поршни - зло.
а двигатель он про травникова ничего не слышал. он выносит хон с одной стенки за 60 тысяч пробега. а точно такойже но со 143 шатуном не выносит и за 100.

кованые поршни может и зло, но обломанные перегородки в силуминовых поршнях - зло ещё большее. а они увы обламываются при такой СЖ. генератор от вибрации рассыпается.

Re: моторы 1,8-1,9-2,0

Добавлено: 19 окт 2015, 07:11
Alexx
Где-то встречал цифру на моторах F1 R/S в районе то ли 3, то ли 3,5
Но не уверен, потому строго не взыщите

Re: моторы 1,8-1,9-2,0

Добавлено: 21 окт 2015, 05:00
Alexx
Штатный RS 136/80=1,70
Для 143 шатуна и RS=1,70 коленвал максимум 84
Если применить с запасом RS=1,75 то при КВ=88 высота шатуна должна быть 154 мм.
Соответственно высота блока Н для стандартного пистона (компрессионная высота 38 мм) Н=88/2+154+38=236 мм против 215 нынешних. Приращение высоты 21 мм, ну и чтобы камеру сгорания не переделывать под возросшую Сж, добавим к высоте 21 мм еще 2-3-4 мм, итого прирост 25 мм и общая высота 241 мм.
Осталось придумать, как высоту блока нарастить.
Все имхо, зато получается длинноходный тракторный мотор 160 Нм, по сути почти вечный
:du_ma_et:
К нему понижайку 2,9 и на ХХ можно по лесу ездить и дизель нафиг не нужен :-):

Re: моторы 1,8-1,9-2,0

Добавлено: 21 окт 2015, 05:57
rv3dll
штатный rs для ваз 2101/11 66\136 больше 2х ))