Страница 1 из 1

Маленькая компрессия в целиндре

Добавлено: 24 янв 2014, 08:53
Ivanych
Нива 21214 2013г. Пробег 6800км. На холодную троит,пропуск зажигания в третьем целиндре. Замерили компрессию 9-10-6-14 Посоветуйте, что сделать,ездить так,или снять голову. Гарантии нет.

Re: Маленькая компрессия в целиндре

Добавлено: 24 янв 2014, 09:15
Sash
Ivanych, отдавай на гарантийный ремонт, пусть они ковыряются :nez-nayu:

Re: Маленькая компрессия в целиндре

Добавлено: 24 янв 2014, 09:18
Sunny
Естественно, какой смысл самостоятельно затевать дорогостоящий ремонт двигателя гарантийной машины! Пусть ОД делает, на то она и гарантия!

Re: Маленькая компрессия в целиндре

Добавлено: 24 янв 2014, 09:20
Sash
Ivanych, а это данные замера компрессии с маслом или без?

Re: Маленькая компрессия в целиндре

Добавлено: 24 янв 2014, 09:41
слава н
В четвертом, походу, уже масло есть...

Re: Маленькая компрессия в целиндре

Добавлено: 24 янв 2014, 09:43
Ivanych
Sash Sach. Гарантии нет

Re: Маленькая компрессия в целиндре

Добавлено: 24 янв 2014, 09:48
Ivanych
Sash Замер был без масла.После диагностики выежал на трасссу 110-120км едит свободно

Re: Маленькая компрессия в целиндре

Добавлено: 24 янв 2014, 09:52
Ivanych
слава н Не какого масло нету, свечи сухие и белые

Re: Маленькая компрессия в целиндре

Добавлено: 24 янв 2014, 09:55
слава н
Ivanych писал(а):Sash Замер был без масла.После диагностики выежал на трасссу 110-120км едит свободно
Ага, а расход как у моего корабля из подписи.
Надо делать по любому. Только сначала еще раз померить компрессию. На сухую, потом с маслом. Хотя бы узнаешь к ремонту чего готовиться, головы или низа.
з.ы. кто мерил компрессию? сколько раз мерили каждый цилиндр? мерили без всех свечей и при полностью открытой заслонке? машину на холостых колбасит? просто разброс смущает очень.

Re: Маленькая компрессия в целиндре

Добавлено: 25 янв 2014, 10:44
Ivanych
слава нРазброс изатого ,машина новая, пробег небольшой клапона ещё непритёрлись

Re: Маленькая компрессия в целиндре

Добавлено: 25 янв 2014, 14:58
слава н
Ivanych
Думаю вряд ли. Почему на отремонтированых двигателях сразу после сборки компрессия нормальная и ОДИНАКОВАЯ? Суперкомпрессия в четвертом думаю все же из-за масла. Как оно туда попало - это другой вопрос. На 16-ти клапаных моторах ЗМЗ, ВАЗ в свечных колодцах бывает скапливается масло. При выкручивании свечи, масло стекает в цилиндр. Поэтому у нерадивых мастеров частенько бывает компрессия до 16 атмосфер накачивается :) Понятно, что на нивовском моторке такое невозможно, но тем не менее откуда взялось 14 атм? По идее степень сжатия тогда вылазиет под 98-ой бензин.
Я поэтому и задавал вопросы по методике замера. А по поводу замера с маслом, если цыфры разброса не изменятся, то работать с головой надо. Если компрессия выровнялась до одинакового значения на всех цилиндрах, тогда поршневая.
Пробег здесь не показатель. Бывает мотор до первого ТО не доживает. Причем по независящим от владельца обстоятельствам.

Re: Маленькая компрессия в целиндре

Добавлено: 27 янв 2014, 19:20
boczman
слава н
Компрессия не зависит от степени сжатия.

Re: Маленькая компрессия в целиндре

Добавлено: 27 янв 2014, 22:02
Leon71
Вы попробуйте, всё равно уже ни чего не теряете сделать раскоксовку , на удачу ,а так скорее всего капец поршню с кольцами. И если есть возможность открутите и разрежьте масляный фильтр ,а маслице капните на бумажку ,смотрите мелкую стружку. Впуск посмотрите на наличия масла.

Re: Маленькая компрессия в целиндре

Добавлено: 28 янв 2014, 13:26
слава н
boczman писал(а):слава н
Компрессия не зависит от степени сжатия.
Поясни...

Re: Маленькая компрессия в целиндре

Добавлено: 02 фев 2014, 11:16
fragment
Ой ли? :) Почему тогда на дизелях с СЖ 17.5 компрессия в среднем 20-22, а на бензинке с СЖ 8.5 компрессия до 13 редко дотягивает?

Re: Маленькая компрессия в целиндре

Добавлено: 08 дек 2014, 11:57
коко келеша
Доброго вам времени суток! Хочу поделится то, что сказал один хороший мастер. Компрессия точно зависит от СЖ и ориентировочно она равна 1.2 - 1.3 Х СЖ . Так можно прикинуть насколько результат замера хороший или плохой.

Re: Маленькая компрессия в целиндре

Добавлено: 08 дек 2014, 15:58
владимир55
Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра двигателя внутреннего сгорания при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) (полный объем цилиндра) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания.

\mbox{CR} = \frac { \tfrac{\pi}{4} b^2 s + V_c } {V_c}, где:
b\; = диаметр цилиндра;
s\; = ход поршня;
V_c\; = объём камеры сгорания, то есть, объём, занимаемый бензовоздушной смесью в конце такта сжатия, непосредственно перед поджиганием искрой; часто определяется не расчётом, а непосредственно измерением из-за сложной формы камеры сгорания.
Увеличение степени сжатия требует использования топлива с более высоким октановым числом (для бензиновых ДВС) во избежание детонации. Повышение степени сжатия в общем случае повышает его мощность, кроме того, увеличивает КПД двигателя как тепловой машины, то есть, способствует снижению расхода топлива.

Степень сжатия, обозначаемая греческой буквой ε, есть величина безразмерная. Связанная с ней величина компрессия зависит от степени сжатия, от природы сжимаемого газа и от условий сжатия. При адиабатическом процессе сжатия воздуха зависимость эта выглядит так: P=P0*εγ, где

γ=1,4 — показатель адиабаты для двухатомных газов (в том числе воздуха),
P0 — начальное давление, как правило, принимается равным 1.
Из-за неадиабатичности сжатия в двигателе внутреннего сгорания (теплообмен со стенками, утечки части газа через неплотности, присутствия в нем бензина) сжатие газа считают политропным с показателем политропы n=1,2.

При ε=10 компрессия в лучшем случае должна быть 101,2=15,8

Детонация в двигателе — изохорный самоускоряющийся процесс перехода горения топливо-воздушной смеси в детонационный взрыв без совершения работы с переходом энергии сгорания топлива в температуру и давление газов. Фронт пламени распространяется со скоростью взрыва, то есть превышает скорость распространения звука в данной среде и приводит к сильным ударным нагрузкам на детали цилиндро-поршневой и кривошипно-шатунной групп и вызывает тем самым усиленный износ этих деталей. Высокая температура газов приводит к прогоранию днища поршней и обгоранию клапанов.

Понятие степени сжатия не следует путать с понятием компрессия, которое обозначает (при определённой конструктивно обусловленной степени сжатия) максимальное давление, создаваемое в цилиндре при движении поршня от нижней мёртвой точки (НМТ) до верхней мёртвой точки (ВМТ) (например: степень сжатия — 10:1, компрессия — 14 атм.).

Re: Маленькая компрессия в целиндре

Добавлено: 08 дек 2014, 16:03
владимир55
Такого разброса быть не должно: Попробуй померить ещё раз при полностью открытой заслонке и всех вывернутых свечах и по паре раз на каждом цилиндре. Кстати клапана в процессе работы не притираются. Кстати высокая компрессия это масляная ищи откуда оно там берётся.

Re: Маленькая компрессия в целиндре

Добавлено: 11 дек 2014, 08:42
Shade
Господа, топик-стартер задавал вопрос год назад... смотрите дату

Re: Маленькая компрессия в целиндре

Добавлено: 07 фев 2015, 15:36
Сантёр-монтёр
Shade-tlt писал(а):Господа, топик-стартер задавал вопрос год назад... смотрите дату

за то, теперь все всё поняли)))