Проблема с двигателем...
Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н
-
- Винтик (Новичок)
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 27 фев 2013, 12:27
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Казахстан, Семей
- Марка авто: Нива 21213
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Проблема с двигателем...
Привет всем.
Такой сюжет. Появился стук. Сначала думал клапана. Отрегулировали, стук не пропал. Грешил на распредвал, думал съело кулачок. Вскрыли все в порядке распред без изъяна. Стук в основном хорошо слышно на средних и высоких оборотах или когда сбрасываешь газ. Один мастер говорит, что возможно стучит палец поршня или шатуна.
Поэтому вопрос. Подскажите, если стучит палец, не опасно ли ездить. Пока что на ремонт денег..... говорят что может вылезти палец и повредить цилиндр. Подскажите чего делать??
Такой сюжет. Появился стук. Сначала думал клапана. Отрегулировали, стук не пропал. Грешил на распредвал, думал съело кулачок. Вскрыли все в порядке распред без изъяна. Стук в основном хорошо слышно на средних и высоких оборотах или когда сбрасываешь газ. Один мастер говорит, что возможно стучит палец поршня или шатуна.
Поэтому вопрос. Подскажите, если стучит палец, не опасно ли ездить. Пока что на ремонт денег..... говорят что может вылезти палец и повредить цилиндр. Подскажите чего делать??
-
- Винтик (Новичок)
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 27 фев 2013, 12:27
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Казахстан, Семей
- Марка авто: Нива 21213
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Конструктор (Професионал)
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 17:43
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Армавир,23
- Марка авто: ВАЗ 21214(2004г.)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблема с двигателем...
Валентин,Валентин0808 писал(а):.......... Подскажите, если стучит палец, не опасно ли ездить. Пока что на ремонт денег..... говорят что может вылезти палец и повредить цилиндр. Подскажите чего делать??
по поводу стука:
1. Палец в поршне стучит редко, но такое бывает...
2. Чаще стучит шатунный вкладыш.
Диагностика данной неисправности:
1. на холостых оборотах стук едва слышен.
2. резко увеличиваешь обороты - стук усиливается.
3. резко сбрасываешь обороты - стук возрастает и потом почти пропадает.
При таком раскладе - 100% стучит шатун вкладышами по коленвалу.
Определяешь в каком цилиндре -по очереди снимаешь со свечей наболдажники - при снятии колпачка со свечи пропал стук или резко уменьшился - в том цилиндре неисправность. (многие скажут - "так нельзя делать!!!, систему зажигания можно вывести из строя!!! Может они и правы, но несколько сотен двигателей уже выдержали такие манипуляции, и все "хоккей")
Со стуком в шатуна по коленвалу можно проехать несколько сотен км на небольших оборотах, т.е. к месту ремонта. Много оборотов - может оторвать шатун - меняй блок; задрать вкладыши - проскочишь ремонтные размеры шейки коленвала.
P.S.: Про стук именно поршневого пальца рассказать ни чего не могу, т.к. на практике ни у меня, ни у друзей-товарищей такого не было. Однако палец, действительно, сам может повредить блок цилиндров, а расколов поршень - с его помощью делов накуралесить.
-
- Винтик (Новичок)
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 27 фев 2013, 12:27
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Казахстан, Семей
- Марка авто: Нива 21213
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Проблема с двигателем...
Спасибо за подробное пояснение. буду смотреть...
Но если вскрывать двигатель, то уж наверное сразу капремонт делать?? я проехал уже 230 тыс. и 50 тыс. назад меня только кольца и поршни... Наверное пора?
Но если вскрывать двигатель, то уж наверное сразу капремонт делать?? я проехал уже 230 тыс. и 50 тыс. назад меня только кольца и поршни... Наверное пора?
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 3010
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Ульяновск
- Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Проблема с двигателем...
Ну дык я же пошутил!Валентин0808 писал(а):Ну дык, потом ведь и в копеечку это тоже вылезет...
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 3010
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Ульяновск
- Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Проблема с двигателем...
Вот кстати у меня на холодную двигатель как трактор работает (на холодную - имею ввиду когда минус за окном), но стоит ему прогреться до 70 градусов и все тихо...
-
- Винтик (Новичок)
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 27 фев 2013, 12:27
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Казахстан, Семей
- Марка авто: Нива 21213
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Проблема с двигателем...
если как трактор равномерно, то ничего. Но ведь у меня характерный звук, треск как клапана, но не они.... вот вопрос....
-
- Конструктор (Професионал)
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 17:43
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Армавир,23
- Марка авто: ВАЗ 21214(2004г.)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблема с двигателем...
Видать "трактор" в районе головы + цепи подизношен. Тыщь через некоторое количество будет так работать и на горячую. Саш, надеюсь для тебя это не будет сюрпризом?Sash писал(а):Вот кстати у меня на холодную двигатель как трактор работает (на холодную - имею ввиду когда минус за окном), но стоит ему прогреться до 70 градусов и все тихо...
-
- Конструктор (Професионал)
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 17:43
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Армавир,23
- Марка авто: ВАЗ 21214(2004г.)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблема с двигателем...
Валентин,Валентин0808 писал(а): ..........................
Но если вскрывать двигатель, то уж наверное сразу капремонт делать?? я проехал уже 230 тыс. и 50 тыс. назад меня только кольца и поршни... Наверное пора?
если всё-таки определишь неисправность в кривошипно-шатунном механизме, естественно необходимо будет практически полностью разбирать двигатель. Детали разобранного двигателя должен осмотреть (диагностировать) грамотный мастер (детали крив.-шатунного мех-зма, блока, головки. Все в комплексе). Наверно лучше, что бы не тот, который менял поршни-кольца 50 тыс км назад, так как при замене поршней "грамотный" мастер всегда микрометром замеряет диаметр шеек коленвала и визуально оценивает их состояние (отсутствие задиров-рисок-царапин) и через 50 т. км!!! после ремонта таким мастером шатуны не застучат (если, конечно, твой стук зарыт в шатунах-пальцах-поршнях).
При таком ремонте в любом случае меняются все резиновые, пластиковые, картонные детали. А металлические - как мастер скажет.
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 3010
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Ульяновск
- Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Проблема с двигателем...
Сюрпризом будет (хотя тьфу 3 раза), т.к. пробег у авто небольшой на данный момент, примерно 55 000 км., вполне допускаю что он реальный. Клапана регулировались осенью при помощи рейки с индикаторомСантёр-монтёр писал(а):Видать "трактор" в районе головы + цепи подизношен. Тыщь через некоторое количество будет так работать и на горячую. Саш, надеюсь для тебя это не будет сюрпризом?Sash писал(а):Вот кстати у меня на холодную двигатель как трактор работает (на холодную - имею ввиду когда минус за окном), но стоит ему прогреться до 70 градусов и все тихо...

-
- Конструктор (Професионал)
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 17:43
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Армавир,23
- Марка авто: ВАЗ 21214(2004г.)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблема с двигателем...
Sash,
Учитывая твою информацию в предыдущем сообщении:
так, как правило, ведет себя распредвал - при прогреве зазор между ним и фигнёй в которой он крутится уменьшается и, так сказать "грохот", исчезает. Фигней я называю либо головку, либо постель распредвала (смотря какой конструкции двигатель). С такой неисправностью у меня двигатель вместе с машиной прогрохотал до ремонта примерно 120 тысяч км (грохотал не только двигатель, но и вся машина).
В любом случае - я то же плююсь налево и желаю долгих лет твоему двигателю!!!, а предыдущее сообщение про скорый ремонт забираю обратно (что б не сглазить)
?
Учитывая твою информацию в предыдущем сообщении:
так, как правило, ведет себя распредвал - при прогреве зазор между ним и фигнёй в которой он крутится уменьшается и, так сказать "грохот", исчезает. Фигней я называю либо головку, либо постель распредвала (смотря какой конструкции двигатель). С такой неисправностью у меня двигатель вместе с машиной прогрохотал до ремонта примерно 120 тысяч км (грохотал не только двигатель, но и вся машина).
В любом случае - я то же плююсь налево и желаю долгих лет твоему двигателю!!!, а предыдущее сообщение про скорый ремонт забираю обратно (что б не сглазить)

Последний раз редактировалось Сантёр-монтёр 16 мар 2013, 07:22, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 3010
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Ульяновск
- Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Проблема с двигателем...
Если честно я тоже склоняюсь к распредвалу... Бум надеяться что он еще побегает 

-
- Винтик (Новичок)
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 27 фев 2013, 12:27
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Казахстан, Семей
- Марка авто: Нива 21213
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Конструктор (Професионал)
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 17:43
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Армавир,23
- Марка авто: ВАЗ 21214(2004г.)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблема с двигателем...
Валентин0808,
удачного "устранения" неисправности!!!
Не забудь рассказать что было, как устранил.....
???
удачного "устранения" неисправности!!!

Не забудь рассказать что было, как устранил.....

-
- Винтик (Новичок)
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 27 сен 2013, 02:00
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Сургут
- Марка авто: Нива шевроле
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Проблема с двигателем...
У меня также работал, как то мужик подошел и спросил:у тебя что дизель,потому как из трубы еще и чернота летела. Чернота это из за перелива форсунки а гремела и цепь и как потом оказалось распредавал потому как из за плохой работы гидрокмпенсаторов плохо смазывался что на рокерах выработка была...это со слов мастераSash писал(а):Вот кстати у меня на холодную двигатель как трактор работает (на холодную - имею ввиду когда минус за окном), но стоит ему прогреться до 70 градусов и все тихо...