Долго крутит стартер.
Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 1858
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Волжский
- Марка авто: ВАЗ212180 `99
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Долго крутит стартер.
У меня не Нива, но тоже ВАЗ, впрысковый. Заводиться в буквальном смысле с полоборота, короткое "чирк" под капотом и все. При -20°С делает один оборот, ниже полтора-два. Я настолько к этому привык, что для меня даже две секунды работы стартера очень долго. А значит надо искать причину. Меня до работы допустили, но выгнали в отгулы, заняться нечем, поэтому лазию по сети ищу решение проблемы по е-газу. Выйду на работу- заеду к своему учителю по диагностике, может он чего подскажет.
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.
-
- Полуось (Постоялец)
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 25 сен 2012, 11:29
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Октябрьский
- Марка авто: ВАЗ 21214 М
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Долго крутит стартер.
[quote="Sunny"]Нет, ну у меня всё не так катастрофично - секунды полторы - две крутит, а потом пускается. Просто 213-я пускалась быстрее. В остальном я к е-газу пока тоже никаких претензий не имею, сейчас машинка раскаталась и едет очень даже неплохо. Евгеша, а может тебе просто-напросто на свечи посмотреть? У меня вот пробег около 15 000 км, так думаю ближе к зиме свечи всё же поменять... На одной из покатушек выиграл комплект импортных свечей (щас даже не помню каких
), но спонсор - мой друг и сам нивовод со стажем, надеюсь хорошие дал 
Свечи менял... Бриск поставил. Тем более не у одного меня такая проблемка,как выяснилось тут. У знакомого то же так-же...


Свечи менял... Бриск поставил. Тем более не у одного меня такая проблемка,как выяснилось тут. У знакомого то же так-же...
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 3010
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Ульяновск
- Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Долго крутит стартер.
Не совсем по теме, но все же
Я по весне, когда менял свечи, поначалу тоже поставил бриск, с тремя боковыми электродами. На холостых двигатель работал очень нестабильно, колбасило его конкретно. Немного поездил, надоело. Снял, отнес подавцу и обменя их на NGK. После этого двигатель стал стабильно работать. Не знаю, мне так не повезло с бриском или магнитные бури повлияли
Вот недавно читал, что качество у бриска упало 



-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 2636
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
- Пол: Мужчина
- Город, регион: г. Тольятти
- Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Долго крутит стартер.
А я лично юзал два комплекта брисков, так они оказались совсем разные
Мне объяснили, что большинство имеющихся в продаже брисков - откровенно левые 


-
- Полуось (Постоялец)
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 25 сен 2012, 11:29
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Октябрьский
- Марка авто: ВАЗ 21214 М
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Датчик сцепления
У меня ВАЗ 21214 М с Е-газом существует такая проблема. Частенько бывает ,что двигатель долго заводится,стартер крутит по 5-10 сек!!! И с трудом подхватывает двигатель. Диагностика показала все в норме. В чем причина??? Спасибо.
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 3010
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Ульяновск
- Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Датчик сцепления
В целом соглашусь с Евгеша, что Мка крутит стартером дольше, чем, например, 213-ая нива. У моего отца, М-ка выпуска февраль 2011 г., стартер крутит конечно не 5-10 сек., как у Евгеша, но пару секунд крутит и только потом двигатель пускается (причем от температуры воздуха зависит это слабо). Для сравнения у меня 213-ая нивка схватывает с полоборота, тьфу, тьфу, тьфу.
Михаил, хотя бы намекните. является ли это неисправностью или можно с этим жить спокойно дальше?
Если же есть возможность ускорить запуск двигателя, то многие форумчане будут признательны за советы, как это сделать.
Спасибо!
Михаил, хотя бы намекните. является ли это неисправностью или можно с этим жить спокойно дальше?

Спасибо!
- boczman
- Конструктор (Професионал)
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:18
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Тольятти
- Марка авто: 212140
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 0
Re: Датчик сцепления
Информация проста как веник,Е-газ заводится дольше чем просто впрыск или карбюратор,если последние буквально с полоборота,то тут надо покрутить. Газ при заводке не трогаю,ещё заметил что холодный пуск происходит практически сразу,прогретый приходится крутить.Симптомы потверждаются на многих форумах.
- LM_74
- Царь. Просто Царь.
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 18 окт 2012, 23:16
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Тольятти
- Марка авто: 2121ХХ
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Долго крутит стартер.
Уважаемые, Форумчане!
"Относительно" долгий перезапуск горячего мотора за дефект официально никто не примет, но "особенностью конструкции" или "визитной карточкой" его тоже считать я думаю рановато
. В нашей "епархии" я машину с такой особенностью пока не нашел (пускаются "заразы" все как обычные), но будем искать.
Если Вы не против, предлагаю параллельно "с нашими изысканиями" подсобрать информацию по Вашей эксплуатации
Вопросы ко всем, у кого есть нарекания по поводу "горячего" пуска:
- каким бензином Вы заправляетесь (92,95), изменялся ли процесс запуска при заправке на разных заправках.
- каков расход масла на Ваших автомобилях.
"Относительно" долгий перезапуск горячего мотора за дефект официально никто не примет, но "особенностью конструкции" или "визитной карточкой" его тоже считать я думаю рановато

Если Вы не против, предлагаю параллельно "с нашими изысканиями" подсобрать информацию по Вашей эксплуатации
Вопросы ко всем, у кого есть нарекания по поводу "горячего" пуска:
- каким бензином Вы заправляетесь (92,95), изменялся ли процесс запуска при заправке на разных заправках.
- каков расход масла на Ваших автомобилях.
-
- Полуось (Постоялец)
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 25 сен 2012, 11:29
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Октябрьский
- Марка авто: ВАЗ 21214 М
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Долго крутит стартер.
Заправляюсь 92 "экто" с ним более менее. На обычном 92-ом просто ужас... на 95-ом иногда лучше,а иногда разницы ни какой. Расход масла практически отсутствует)))
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 2636
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
- Пол: Мужчина
- Город, регион: г. Тольятти
- Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Долго крутит стартер.
Заправляюсь 92-м Евро-4 на АЗС "Автодорстрой" (бензин привозят из Татарстана, отстаивают). На других АЗС не заправлялся. При пуске стартер крутит порядка 1 - 2 секунды, причем неважно - горячий мотор или холодный. Зимой пускался при - 30 град. без проблем на масле 10W40.
На старой 21213-й наоборот - при обычных температурах воздуха пускался с "пол-пинка", а уже если ниже - 20 град., то были проблемы.
Михаил, можешь попробовать пуск на моей машине
На старой 21213-й наоборот - при обычных температурах воздуха пускался с "пол-пинка", а уже если ниже - 20 град., то были проблемы.
Михаил, можешь попробовать пуск на моей машине

-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 2636
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
- Пол: Мужчина
- Город, регион: г. Тольятти
- Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Долго крутит стартер.
Только что поведал о нашей проблеме двум владельцам "Приор" с Е-газом - так у них всё точно так-же
При пуске надо крутить 1 - 3 секунды 


-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 3010
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Ульяновск
- Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Долго крутит стартер.
Машина 2011 года. Батя у меня заправляется исключительно только 95-м (Роснефть), масло синтетика Shell 5W-40, расход масла минимальный (тьфу, тьфу. тьфу). Свечи стоят еще заводские, недавно выкручивал посмотреть не загажены ли - абсолютно чистые, без рыжего налета и т.п. ерунды. Провода тоже заводские. Запускается, в общем-то, без особой зависимости от температуры откружающего воздуха (конечно если не минус 30 за окном
). Зависимости скорости запуска двигателя от его температуры не замечали, когда-то чуть раньше схватывает, иногда немного дольше крутит... Если за окном не очень сильный мороз, то в среднем пара секунд для запуска двигателя требуется (летом точно также, почти всегда пару секунд стартер крутит двигатель).
Для сравнения, у меня 213-я (которой 11 годков уже) на холодном двигателе заводится моментально, батя даже завидует иногда
(213-я эксплуатируется на 95 бензине, масло тоже синтетика Shell 5W-40, свечи NGK, провода силикон Finwhale).

Для сравнения, у меня 213-я (которой 11 годков уже) на холодном двигателе заводится моментально, батя даже завидует иногда

- Фикус
- Внедорожник (Специалист)
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 07:57
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Москва, СЗАО, Строгино.
- Марка авто: ВАЗ 21213 , 95г.в; Pajero2, 96г.в.
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Долго крутит стартер.
меня кажись осенило! В мозги наверное специально вводится задержка пуска, чтоб поднять давление масла, чтоб к гнц нужная порция подошла до того, как дрынь-дынь-дынь начнется)))хотя может и нет...
Кто что думает?
Кто что думает?
Дмитрий.
На склоне лет печален и невесел,
Кто в молодости НЕДОКУРОЛЕСИЛ!
На склоне лет печален и невесел,
Кто в молодости НЕДОКУРОЛЕСИЛ!
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 2636
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
- Пол: Мужчина
- Город, регион: г. Тольятти
- Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Долго крутит стартер.
А почему это наблюдается только на машинах с Е-газом? Ведь гидронатяжитель использовался и раньше.
- Фикус
- Внедорожник (Специалист)
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 07:57
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Москва, СЗАО, Строгино.
- Марка авто: ВАЗ 21213 , 95г.в; Pajero2, 96г.в.
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Долго крутит стартер.
так на заводе обещали улучшить конструкцию))))ну вот, нате!
Дмитрий.
На склоне лет печален и невесел,
Кто в молодости НЕДОКУРОЛЕСИЛ!
На склоне лет печален и невесел,
Кто в молодости НЕДОКУРОЛЕСИЛ!
- 4X4
- Винтик (Новичок)
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 06 янв 2013, 19:19
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Казахстан, Караганда
- Марка авто: Lada 213110-120-40
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Долго крутит стартер.
Да мужики такая же канитель, на горячую задержка даже временами увеличивается. Замена свечей на NGK ситуацию не изменила. Даже если подождать пока отключится бензонасос эффекта никакого http://niva.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=479&start=30#
- Фикус
- Внедорожник (Специалист)
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 07:57
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Москва, СЗАО, Строгино.
- Марка авто: ВАЗ 21213 , 95г.в; Pajero2, 96г.в.
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Долго крутит стартер.
Почитал на днях про чип-тюнинг Нивских движков, думаю, что вопрос снимается сам собой.
http://masterniva.ru/ru/tuning/read/chi ... a-shevrole
http://masterniva.ru/ru/tuning/read/chi ... a-shevrole
Дмитрий.
На склоне лет печален и невесел,
Кто в молодости НЕДОКУРОЛЕСИЛ!
На склоне лет печален и невесел,
Кто в молодости НЕДОКУРОЛЕСИЛ!
- Warlock
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 3218
- Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:54
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Москва
- Марка авто: 21214-20-47 2010г.в.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Долго крутит стартер.
ЙО! А мужики то и не знали!Фикус писал(а):Почитал на днях про чип-тюнинг Нивских движков, думаю, что вопрос снимается сам собой.
http://masterniva.ru/ru/tuning/read/chi ... a-shevrole





P.S. Сорри! Дочитал до конца. На эмки 6500

- boczman
- Конструктор (Професионал)
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:18
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Тольятти
- Марка авто: 212140
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 0
Re: Долго крутит стартер.
На самом деле не всё так плохо с чип тюнингом,ресурс тут не причём,наносится ущерб экологичности это да,датчики кислорода,катализатор,всё это душит двигатель.
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 2636
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
- Пол: Мужчина
- Город, регион: г. Тольятти
- Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Долго крутит стартер.
Когда-то я работал на ВАЗе испытателем. Тогда как раз карбюраторные модели начали заменяться впрысковыми. Так вот, двигателисты выдавали несколько вариантов прошивок, а мы, испытатели, гоняли машины с этими прошивками на высокогорье, в кошмарную жару и в лютый холод, чтобы выбрать оптимальный вариант для разных климатических условий эксплуатации. Вот у меня и возникает вопрос - а кто нибудь проверял эти самые "тюнинговые", а по сути гаражные варианты прошивок при сильных морозах, при сильной жаре, при сильно разряженном воздухе высокогорья? Ну, в обычных условиях эксплуатации прибавится немного мощности, а если я на такой "тюнинговой" машине попаду в - 35 или в + 45 - как она будет работать?
И еще - заводские настройки являются компромиссом между мощностью и экономичностью. Так что если чип-тюнинг прибавит двигателю мощи, то, вполне естественно, прибавит и расход топлива. Если кто помнит, такая же картина раньше была с карбюраторами - стандартный заводской набор жиклеров обеспечивали компромисс, но существовали так называемые "мощностные" и "экономичные" наборы жиклеров (кстати, во время испытаний в Средней Азии мы успешно подрабатывали, устанавливая такие наборы на машины местного населения).
Ну и, как правильно написал boczman, с современным уровнем экологии при чип-тюнинге придется распрощаться... Это я не предполагаю, а утверждаю точно, так как лично сталкивался с этим. Правда, как показывает мой жизненный опыт, как раз на эту самую экологию подавляющему большинству наших автомобилистов наплевать.
И еще - заводские настройки являются компромиссом между мощностью и экономичностью. Так что если чип-тюнинг прибавит двигателю мощи, то, вполне естественно, прибавит и расход топлива. Если кто помнит, такая же картина раньше была с карбюраторами - стандартный заводской набор жиклеров обеспечивали компромисс, но существовали так называемые "мощностные" и "экономичные" наборы жиклеров (кстати, во время испытаний в Средней Азии мы успешно подрабатывали, устанавливая такие наборы на машины местного населения).
Ну и, как правильно написал boczman, с современным уровнем экологии при чип-тюнинге придется распрощаться... Это я не предполагаю, а утверждаю точно, так как лично сталкивался с этим. Правда, как показывает мой жизненный опыт, как раз на эту самую экологию подавляющему большинству наших автомобилистов наплевать.