Привет друзья, у меня Нива 2121, двигатель 1600 карбюратор, трамблер механический. Двигатель заводится без проблем, идет вслед за газом, не дергается. Звук от холостого хода до 3000 об/мин и скорость около 80км/ч в порядке, просто дребезжание. При превышении этого предела должен быть слышен гул, который должен исходить от двигателя. Этот гул возникает как во время движения, так и при остановке автомобиля и достижении оборотов двигателя выше 3000 об/мин. Сцепление выжато, или на нейтрали просто не важно, гул.
Теперь список того, что я уже пробовал проверить: Клапана 3 раза проверял, думаю в норме, цепь в порядке-не гремит, стробоскопом проверяется установка опережения 5°.
Поскольку это звучит больше 3000, это указало мне на трамблер: регулировка вакуума без проблем. Остальные части трамблерa подвижны, отрыв я поставил 0,40 мм.
Меня нигде ничего не трогает от двигателя до кузова. При капитальном ремонте убрали родную шумоизоляцию салона и поставили новую (битумный слой 4 мм + шумоизоляция 5 мм), сайлентблоки двигателя были в порядке.
Я уже не знаю, где искать проблему. Шум или вибрация составляет около 100 Гц и начинается при 3000 об/мин, даже когда автомобиль стоит.
У моего брата такая же модель Нивы и в салоне тихо. На моей предыдущей Ниве тоже не было шума.
Пожалуйста, простите мои ошибки в русском языке. Пишу из Чехии
Гул в салоне волее 3000 об/мин
Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н
- Shade
- например электрик
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: 17 апр 2013, 21:58
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Тольятти
- Марка авто: 2121
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Гул в салоне волее 3000 об/мин
Двигатель и КПП с раздаткой тут не причем. Необходимо отбалансировать пром вал между КПП и раздаткой
- Shade
- например электрик
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: 17 апр 2013, 21:58
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Тольятти
- Марка авто: 2121
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Гул в салоне волее 3000 об/мин
Есть ещё более интересный вариант, пром вал балансировать обязательно, но по поводу варианта. Если от точек крепления раздатки сделать п образным профилем "лонжероны" в сторону порогов, то остаточную вибрацию можно распространить на весь пол кузова, таким образом получить тихую ниву
-
- Винтик (Новичок)
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 15 мар 2022, 09:16
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Kadan
- Марка авто: Niva 2121
- Возраст: 49
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Гул в салоне волее 3000 об/мин
Спасибо друзья за мнения. Я думаю, что шум передается только от двигателя, потому что это происходит даже тогда, когда автомобиль стоит с выключенным сцеплением. Ни трансмиссия, ни карданы в этот момент не вращаются. Автомобиль после полной реконструкции и кроме двигателя все разобрано на винт. Новые крестовины, новый выхлоп с резиновыми опорами, новая помпа охлаждения, новые сайлентблоки. Новые подшипники коробки передач. Сохранение КПП и раздаткой не изменилось.
[album]https://photos.app.goo.gl/QPigy7XM9yooJusMA[/album]
[album]https://photos.app.goo.gl/QPigy7XM9yooJusMA[/album]
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 1858
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Волжский
- Марка авто: ВАЗ212180 `99
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Гул в салоне волее 3000 об/мин
Попробуй с помощью стетоскопа определить с какой стороны идёт шум. Со стороны передних опор двигателя. Задняя опора (на кпп). Передний щит (моторный) кузова. Пол. Так хотя бы определишь с какой стороны проблема.
Только осторожно, шумы в стетоскопе будут сильные.
Только осторожно, шумы в стетоскопе будут сильные.
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.