Помогите покинуть круги АДА)
Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н
-
- Винтик (Новичок)
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 11 май 2020, 23:14
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Кишнёв
- Марка авто: Нива 21214 1,7 инжектор 2008
- Возраст: 36
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Помогите покинуть круги АДА)
Ребята, помогите выбраться из кругов АДА!
У моего тестя Нива 21214 1,7 инжектор 2008 года.
Зимой на автомобиле никто не ездил, весной при первой же поездке начались проблемы, а именно: автомобиль захлебывается, на второй передаче вообще не тянет.
Решили последовательно найти причину неисправности,поочередно перечислю что делали:
1. Поменяли воздушный фильтр
2. Поменяли свечи зажигания
3. Проверили свечные провода, искру дают. Также проверили очередность проводов согласно надписям на катушке, всё в порядке(это вообще имеет какое-то значение на этом автомобиле?)
4. Заменили регулятор холостого хода и прочистили дроссельную заслонку
Ничего из вышеперечисленного не помогло
5. Заменили форсунки(думали что льют)
без изменений, заливает бензином, воняет и что-то капает из соединения выпускной коллектор-штаны, помимо этого выхлопные газы и из под капота(видимо прогорела прокладка выпускного коллектора) Также из выхлопной трубы что-то вытекает с запахом не сгоревшего топлива.
6. Заменили сегодня датчик температуры охлаждающей жидкости и заменили антифриз(антифриз старый был ржавый как старые канализационные трубы!) также проверили термостат на работоспособность - работает.
По началу показалось что двигатель начал работать ровней, но после 5 минут работы мы увидели что не держит холостые обороты, когда прогревается до рабочей температуры. И как следствие тяжко заводится. Слышно было как увеличивалось всасывание воздуха когда мотор готов был заглохнуть сам, когда нажимал на трос газа, то отклик на нажатие был очень тяжелый и замедленный..
PS я сегодня я понял одно, мне оказывается намного легче разобраться в работе своей Хонды, чем в работе Нивы))
Ребята помогите пожалуйста найти решение и выход из этих кругов ада) У меня уже закончились идеи...
У моего тестя Нива 21214 1,7 инжектор 2008 года.
Зимой на автомобиле никто не ездил, весной при первой же поездке начались проблемы, а именно: автомобиль захлебывается, на второй передаче вообще не тянет.
Решили последовательно найти причину неисправности,поочередно перечислю что делали:
1. Поменяли воздушный фильтр
2. Поменяли свечи зажигания
3. Проверили свечные провода, искру дают. Также проверили очередность проводов согласно надписям на катушке, всё в порядке(это вообще имеет какое-то значение на этом автомобиле?)
4. Заменили регулятор холостого хода и прочистили дроссельную заслонку
Ничего из вышеперечисленного не помогло
5. Заменили форсунки(думали что льют)
без изменений, заливает бензином, воняет и что-то капает из соединения выпускной коллектор-штаны, помимо этого выхлопные газы и из под капота(видимо прогорела прокладка выпускного коллектора) Также из выхлопной трубы что-то вытекает с запахом не сгоревшего топлива.
6. Заменили сегодня датчик температуры охлаждающей жидкости и заменили антифриз(антифриз старый был ржавый как старые канализационные трубы!) также проверили термостат на работоспособность - работает.
По началу показалось что двигатель начал работать ровней, но после 5 минут работы мы увидели что не держит холостые обороты, когда прогревается до рабочей температуры. И как следствие тяжко заводится. Слышно было как увеличивалось всасывание воздуха когда мотор готов был заглохнуть сам, когда нажимал на трос газа, то отклик на нажатие был очень тяжелый и замедленный..
PS я сегодня я понял одно, мне оказывается намного легче разобраться в работе своей Хонды, чем в работе Нивы))
Ребята помогите пожалуйста найти решение и выход из этих кругов ада) У меня уже закончились идеи...
- Shade
- например электрик
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: 17 апр 2013, 21:58
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Тольятти
- Марка авто: 2121
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Помогите покинуть круги АДА)
Круто, поменяли почти все :))) но начали не с того... Первое что надо было, подключить разъем диагностики и проверить что с авто, потом поменять дпкв, за одно проверив трубки отбора вакуума :)>
-
- Винтик (Новичок)
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 11 май 2020, 23:14
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Кишнёв
- Марка авто: Нива 21214 1,7 инжектор 2008
- Возраст: 36
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Помогите покинуть круги АДА)
Спасибо за ответ, но про датчик положения коленвала даже не думал, т.к. когда он мёртвый на моей практике автомобиль вообще не заводится....
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 3010
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Ульяновск
- Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 4 раза
Помогите покинуть круги АДА)
1) Очередность проводов на катушке и на свечах конечно же имеет значение, порядок работы цилиндров нивовского двигателя 1-3-4-2.
2) Обязательно нужно поменять топливный фильтр
3) Смотреть какие ошибки пишутся в ЭБУ, иначе долго можно будет гадать о причинах такого поведения двигателя
-
- Винтик (Новичок)
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 11 май 2020, 23:14
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Кишнёв
- Марка авто: Нива 21214 1,7 инжектор 2008
- Возраст: 36
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Помогите покинуть круги АДА)
Я Вас понял, спасибо. Провода дважды проверил всё стоит как нужно, поменяю топливный фильтр и подключу компьютер, как я понял на ней уже стоит OBD II, что упрощает задачу)Sash писал(а): ↑12 май 2020, 11:051) Очередность проводов на катушке и на свечах конечно же имеет значение, порядок работы цилиндров нивовского двигателя 1-3-4-2.
2) Обязательно нужно поменять топливный фильтр
3) Смотреть какие ошибки пишутся в ЭБУ, иначе долго можно будет гадать о причинах такого поведения двигателя
-
- Винтик (Новичок)
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 11 май 2020, 23:14
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Кишнёв
- Марка авто: Нива 21214 1,7 инжектор 2008
- Возраст: 36
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Главный дохтур-диагност рунета.Диагнозы по буквам и картинкам в форумах.Недорого.
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 08 дек 2013, 00:30
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Tula
- Марка авто: 21214м
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Помогите покинуть круги АДА)
Без понятия,это две разные процедуры,цепь смотрите по меткам, по компрессии смотрим вообще в норме она,не залегли кольца и не загнала клапан
-
- Винтик (Новичок)
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 11 май 2020, 23:14
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Кишнёв
- Марка авто: Нива 21214 1,7 инжектор 2008
- Возраст: 36
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Помогите покинуть круги АДА)
Добрый вечер!
Произвёл я диагностику - вышел полный букет. но из всего списка я полагаю что датчик распредвала мёртвый, тк он в большей степени отвечает за эту проблему. Прикрепляю Вам скриншоты диагностики, может вы что посоветуете.
Произвёл я диагностику - вышел полный букет. но из всего списка я полагаю что датчик распредвала мёртвый, тк он в большей степени отвечает за эту проблему. Прикрепляю Вам скриншоты диагностики, может вы что посоветуете.
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 3010
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Ульяновск
- Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 4 раза
Помогите покинуть круги АДА)
Насколько помню датчик распредвала не такой уж и главный, была у меня с ним проблема, спустя небольшое время после покупки новой нивки загорелся "джекичан", а т.к. у меня стоял бортовой компьютер, то он сразу высветил ошибку датчика распредвала. Причем на работе двигателя это никак не сказывалось, просто бесило, что "джекичан" горит постоянно. Как появилось время я доехал до дилера и мне без вопросов по гарантии заменили датчик, соответственно "джекичан" погас )
Что касается форсунок - попробовать их проверить и особенно проводку. Судя по всему где-то есть "коротыш" в проводке... Покурил я сейчас чуток интернет на предмет ошибок на твоих скриншотах - форсунки могут быть и работоспособными, а дело может быть и в проводке (у одного мужика на шевике после езды по бездорожью намотало травы на все что можно под днищем и оторвало проводку на датчик скорости, а ошибки в точм числе и по форсункам повылазили у него).
Вот как проверить форсунку можно - http://www.shtat.ru/oshibka-0261-0264-0267-0270
А у меня разок у батиной нивки случай был, когда нивка при нажатии на педаль газа стала очень вяло разгоняться, прям не набирает обороты и все тут. Загорелся джекичан, который показал ошибку ДМРВ. Ну ладно, делать нечего, пошел в магазин за новым датчиком, поставил - такая же фигня...почесал репу, подумал, что бракованный датчик попался и решил со своей нивы поставить ему датчик. Поставил - результат такой же, не едет машина как ехала раньше, не разгоняется толком!
Приехали к дилеру, описали проблему - сервисмены решили что бензонасосу хана, т.к. я попросил их померить давление в рампе и оно оказалось низким. Полезли они было снимать бензонасос, да я их вовремя остановил и попросил поменять для начала топливный фильтр (по регламенту как раз надо было его менять), поменяли они его и все, проблема исчезла. Дело было в полузабитом топливном фильтре, хотя пробег машины был всего тысяч 30 или 35. А ЭБУ при этом ругался на датчик массового расхода воздуха (получается ЭБУ не мог приготовить нужную топливно-воздушную смесь, т.к. воздуха поступает дофига, а топлива мало)
-
- Винтик (Новичок)
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 11 май 2020, 23:14
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Кишнёв
- Марка авто: Нива 21214 1,7 инжектор 2008
- Возраст: 36
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Помогите покинуть круги АДА)
Спасибо за совет. Но у меня как раз не выходит из головы то что когда двигатель работает нестабильно, то из глушителя и соединения коллектор-штаны(выпускной), что-то течёт, как будто часть топлива не сгорает, а просто впрыскивается в ненужный момент, когда искры уже нет. И как раз ругается на две форсунки, две потому что две работают. Двигатель на одной ноге, но работает, пытается выпрыгнуть, но временно работает...Sash писал(а): ↑13 май 2020, 23:36Насколько помню датчик распредвала не такой уж и главный, была у меня с ним проблема, спустя небольшое время после покупки новой нивки загорелся "джекичан", а т.к. у меня стоял бортовой компьютер, то он сразу высветил ошибку датчика распредвала. Причем на работе двигателя это никак не сказывалось, просто бесило, что "джекичан" горит постоянно. Как появилось время я доехал до дилера и мне без вопросов по гарантии заменили датчик, соответственно "джекичан" погас )
Что касается форсунок - попробовать их проверить и особенно проводку. Покурил я сейчас чуток интернет на предмет ошибок на твоих скриншотах - форсунки могут быть и работоспособными, а дело может быть и в проводке (у одного мужика на шевике после езды по бездорожью намотало травы на все что можно под днищем и оторвало проводку на датчик скорости, а ошибки в точм числе и по форсункам повылазили у него).
А у меня разок у батиной нивки случай был, когда нивка при нажатии на педаль газа стала очень вяло разгоняться, прям не набирает обороты и все тут. Загорелся джекичан, который показал ошибку ДМРВ. Ну ладно, делать нечего, пошел в магазин за новым датчиком, поставил - такая же фигня...почесал репу, подумал, что бракованный датчик попался и решил со своей нивы поставить ему датчик. Поставил - результат такой же, не едет машина как ехала раньше, не разгоняется толком!
Приехали к дилеру, описали проблему - сервисмены решили что бензонасосу хана, т.к. я попросил их померить давление в рампе и оно оказалось низким. Полезли они было снимать бензонасос, да я их вовремя остановил и попросил поменять для начала топливный фильтр (по регламенту как раз надо было его менять), поменяли они его и все, проблема исчезла. Дело было в полузабитом топливном фильтре, хотя пробег машины был всего тысяч 30 или 35. А ЭБУ при этом ругался на датчик массового расхода воздуха (получается ЭБУ не мог приготовить нужную топливно-воздушную смесь, т.к. воздуха поступает дофига, а топлива мало)
- Shade
- например электрик
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: 17 апр 2013, 21:58
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Тольятти
- Марка авто: 2121
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Помогите покинуть круги АДА)
Поменяй дпкв. Возможно контроллер ушел в аварийный режим, отсюда все ошибки и повылазили
-
- Винтик (Новичок)
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 11 май 2020, 23:14
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Кишнёв
- Марка авто: Нива 21214 1,7 инжектор 2008
- Возраст: 36
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Помогите покинуть круги АДА)
Да, буквально сегодня!
Пришёл новый датчик распредвала, заменил его, т.к. тест старого указал что он мёртв(фото). Потом разобрался с ошибками на форсунки, оказалось - перетёрло провод, запаяли, замотали - всё отлично. Автомобиль начал работать ровнее, провалы ушли, только при проверке, после прогрева не держал холостые обороты -> за 10 минут заменил топливный фильтр и всё! Аминь! Аллилуя! Автомобиль едет, заводится с "пол тыка". Но для меня осталась загадкой,как так?! Такая серьёзная поломка, куча ошибок, а "чек" на панели приборов даже не загорелся! (у меня на Хонде при таких поломках уже новогодняя ёлка была бы!)
Всем спасибо за советы и помощь!
Пришёл новый датчик распредвала, заменил его, т.к. тест старого указал что он мёртв(фото). Потом разобрался с ошибками на форсунки, оказалось - перетёрло провод, запаяли, замотали - всё отлично. Автомобиль начал работать ровнее, провалы ушли, только при проверке, после прогрева не держал холостые обороты -> за 10 минут заменил топливный фильтр и всё! Аминь! Аллилуя! Автомобиль едет, заводится с "пол тыка". Но для меня осталась загадкой,как так?! Такая серьёзная поломка, куча ошибок, а "чек" на панели приборов даже не загорелся! (у меня на Хонде при таких поломках уже новогодняя ёлка была бы!)
Всем спасибо за советы и помощь!