Интернет-магазин качественных и недорогих запчасти на НИВА и NIVA CHEVROLET

Люфт помпы

Что где стучит, гремит, течет...

Модераторы: владимир55, Sash, слава н, Shade

Аватара пользователя
Warlock
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 2845
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:54
Пол: Мужчина
Город, регион: Москва
Марка авто: 21214-20-47 2010г.в.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 133 раза

Re: Люфт помпы

Сообщение Warlock » 14 авг 2015, 10:56

слава н писал(а):Warlock
"Металлическая" - это чугуниевая крыльчатка или стальная с приварными лопастями? Видел тут недавно такую :ps_ih:
Литая конечно.

АМПЕР
Полуось (Постоялец)
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 20:29
Пол: Мужчина
Город, регион: Моск. обл.
Марка авто: 21214
Поблагодарили: 2 раза

Re: Люфт помпы

Сообщение АМПЕР » 13 апр 2017, 07:44

всем добрый день.
меня тоже достали эти помпы,за 140 тыщ сменил 4 шт вроде..
абсолютно все нынешние помпы собраны по одной схеме с хлипеньким маленьким вал-подшипником,в основном шариковым но есть и роликовый на ТЗА но он особо погоды тоже не делает ибо шприцовка не предусмотрена и тоже долго не ходит у меня 2 шт отходили примерно по 30 тыщь и загремели как погремушки.
вобщем всё мне это надоело и стал думать как кардинально решить проблему.
и вот как оказалось всё оригинально и просто старая добрая копеечная помпа времён СССР, раньше в старые времена они ни когда не были расходниками и ходили по не одной сотне тысяч км без всяких течей и люфтов.
помпа на двух больших подшипниках 6-160902, 16 x 40 x 12, ГOCT 520-89
и с отверстием для добавки смазки.
проблемма только одна маленькая крыльчатка для Нивы,но проблемма решилась легко,в одном из магазинов оказались большие 21073 крыльчатки,а так как помпа без труда разбирается то заменить крыльчатку не составило труда.
так что скоро заменю помпу на Нивке и забуду про этот узел как про страшный сон.

boczman
Внедорожник (Специалист)
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:18
Пол: Мужчина
Город, регион: Тольятти
Марка авто: 212140
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 42 раза

Re: Люфт помпы

Сообщение boczman » 14 апр 2017, 07:57

АМПЕР писал(а):всем добрый день.
меня тоже достали эти помпы,за 140 тыщ сменил 4 шт вроде..
абсолютно все нынешние помпы собраны по одной схеме с хлипеньким маленьким вал-подшипником,в основном шариковым но есть и роликовый на ТЗА но он особо погоды тоже не делает ибо шприцовка не предусмотрена и тоже долго не ходит у меня 2 шт отходили примерно по 30 тыщь и загремели как погремушки.
вобщем всё мне это надоело и стал думать как кардинально решить проблему.
и вот как оказалось всё оригинально и просто старая добрая копеечная помпа времён СССР, раньше в старые времена они ни когда не были расходниками и ходили по не одной сотне тысяч км без всяких течей и люфтов.
помпа на двух больших подшипниках 6-160902, 16 x 40 x 12, ГOCT 520-89
и с отверстием для добавки смазки.
проблемма только одна маленькая крыльчатка для Нивы,но проблемма решилась легко,в одном из магазинов оказались большие 21073 крыльчатки,а так как помпа без труда разбирается то заменить крыльчатку не составило труда.
так что скоро заменю помпу на Нивке и забуду про этот узел как про страшный сон.
Помнишь прикол про девочку, у которой сильно косы на затылке стянули, может ремень перетягиваешь банально,вот помпы и не ходят?

АМПЕР
Полуось (Постоялец)
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 20:29
Пол: Мужчина
Город, регион: Моск. обл.
Марка авто: 21214
Поблагодарили: 2 раза

Re: Люфт помпы

Сообщение АМПЕР » 16 апр 2017, 11:22

если бы я только купил машину и был полный .... не бум бум в технике такое конечно предположить можно было.
но у меня стаж 18 лет и я про Ниву знаю практически всё,ремонтирую и изготавливаю весь тюнинг сам и считаю себя профессионалом и такой банальной ошибки как перетяжка ремня допустить не мог.
а проблемма собственно не только у меня,если почитать форумы то всё станет на свои места,все нынешние помпы с интегрированным вал-подшипником а это однозначно не может работать долго и счастливо.

boczman
Внедорожник (Специалист)
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:18
Пол: Мужчина
Город, регион: Тольятти
Марка авто: 212140
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 42 раза

Re: Люфт помпы

Сообщение boczman » 20 апр 2017, 12:20

АМПЕР писал(а):если бы я только купил машину и был полный .... не бум бум в технике такое конечно предположить можно было.
но у меня стаж 18 лет и я про Ниву знаю практически всё,ремонтирую и изготавливаю весь тюнинг сам и считаю себя профессионалом и такой банальной ошибки как перетяжка ремня допустить не мог.
а проблемма собственно не только у меня,если почитать форумы то всё станет на свои места,все нынешние помпы с интегрированным вал-подшипником а это однозначно не может работать долго и счастливо.
Может форумам и видней, у меня 55 000 пробег,жива и здорова, и не жужжит.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость