NIVA.RU

Форум сообщества владельцев автомобиля НИВА
Текущее время: 27 апр 2017, 19:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Люфт помпы
СообщениеДобавлено: 14 авг 2015, 10:56 
Не в сети
Сам... (Эксперт)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:54
Сообщения: 2747
Изображения: 6
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужчина
Город, регион: Москва
Марка авто: 21214-20-47 2010г.в.
Пункты репутации: 58
слава н писал(а):
Warlock
"Металлическая" - это чугуниевая крыльчатка или стальная с приварными лопастями? Видел тут недавно такую :ps_ih:

Литая конечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Люфт помпы
СообщениеДобавлено: 13 апр 2017, 07:44 
Не в сети
Полуось (Постоялец)

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 20:29
Сообщения: 50
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужчина
Город, регион: Моск. обл.
Марка авто: 21214
Пункты репутации: 0
всем добрый день.
меня тоже достали эти помпы,за 140 тыщ сменил 4 шт вроде..
абсолютно все нынешние помпы собраны по одной схеме с хлипеньким маленьким вал-подшипником,в основном шариковым но есть и роликовый на ТЗА но он особо погоды тоже не делает ибо шприцовка не предусмотрена и тоже долго не ходит у меня 2 шт отходили примерно по 30 тыщь и загремели как погремушки.
вобщем всё мне это надоело и стал думать как кардинально решить проблему.
и вот как оказалось всё оригинально и просто старая добрая копеечная помпа времён СССР, раньше в старые времена они ни когда не были расходниками и ходили по не одной сотне тысяч км без всяких течей и люфтов.
помпа на двух больших подшипниках 6-160902, 16 x 40 x 12, ГOCT 520-89
и с отверстием для добавки смазки.
проблемма только одна маленькая крыльчатка для Нивы,но проблемма решилась легко,в одном из магазинов оказались большие 21073 крыльчатки,а так как помпа без труда разбирается то заменить крыльчатку не составило труда.
так что скоро заменю помпу на Нивке и забуду про этот узел как про страшный сон.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Люфт помпы
СообщениеДобавлено: 14 апр 2017, 07:57 
Не в сети
Внедорожник (Специалист)

Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:18
Сообщения: 562
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Возраст: 49
Пол: Мужчина
Город, регион: Тольятти
Марка авто: 212140
Пункты репутации: 1
АМПЕР писал(а):
всем добрый день.
меня тоже достали эти помпы,за 140 тыщ сменил 4 шт вроде..
абсолютно все нынешние помпы собраны по одной схеме с хлипеньким маленьким вал-подшипником,в основном шариковым но есть и роликовый на ТЗА но он особо погоды тоже не делает ибо шприцовка не предусмотрена и тоже долго не ходит у меня 2 шт отходили примерно по 30 тыщь и загремели как погремушки.
вобщем всё мне это надоело и стал думать как кардинально решить проблему.
и вот как оказалось всё оригинально и просто старая добрая копеечная помпа времён СССР, раньше в старые времена они ни когда не были расходниками и ходили по не одной сотне тысяч км без всяких течей и люфтов.
помпа на двух больших подшипниках 6-160902, 16 x 40 x 12, ГOCT 520-89
и с отверстием для добавки смазки.
проблемма только одна маленькая крыльчатка для Нивы,но проблемма решилась легко,в одном из магазинов оказались большие 21073 крыльчатки,а так как помпа без труда разбирается то заменить крыльчатку не составило труда.
так что скоро заменю помпу на Нивке и забуду про этот узел как про страшный сон.

Помнишь прикол про девочку, у которой сильно косы на затылке стянули, может ремень перетягиваешь банально,вот помпы и не ходят?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Люфт помпы
СообщениеДобавлено: 16 апр 2017, 11:22 
Не в сети
Полуось (Постоялец)

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 20:29
Сообщения: 50
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужчина
Город, регион: Моск. обл.
Марка авто: 21214
Пункты репутации: 0
если бы я только купил машину и был полный .... не бум бум в технике такое конечно предположить можно было.
но у меня стаж 18 лет и я про Ниву знаю практически всё,ремонтирую и изготавливаю весь тюнинг сам и считаю себя профессионалом и такой банальной ошибки как перетяжка ремня допустить не мог.
а проблемма собственно не только у меня,если почитать форумы то всё станет на свои места,все нынешние помпы с интегрированным вал-подшипником а это однозначно не может работать долго и счастливо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Люфт помпы
СообщениеДобавлено: 20 апр 2017, 12:20 
Не в сети
Внедорожник (Специалист)

Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:18
Сообщения: 562
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Возраст: 49
Пол: Мужчина
Город, регион: Тольятти
Марка авто: 212140
Пункты репутации: 1
АМПЕР писал(а):
если бы я только купил машину и был полный .... не бум бум в технике такое конечно предположить можно было.
но у меня стаж 18 лет и я про Ниву знаю практически всё,ремонтирую и изготавливаю весь тюнинг сам и считаю себя профессионалом и такой банальной ошибки как перетяжка ремня допустить не мог.
а проблемма собственно не только у меня,если почитать форумы то всё станет на свои места,все нынешние помпы с интегрированным вал-подшипником а это однозначно не может работать долго и счастливо.

Может форумам и видней, у меня 55 000 пробег,жива и здорова, и не жужжит.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Ссылки


Форум NIVA.RU
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group (блог о phpBB)