Здравствуйте участники форума. Помогите пожалуйста советом.
Инжекторный двигатель от 21310 переделан на карбюратор. Поставлена ГБЦ от карбюраторного двигателя.
Суть проблемы в том, что выставляю бегунок по меткам на 4й цилиндр. пару раз прокручиваю стартером, бегунок проскакивает, машина не заводится, чихает. Цепь стоит однорядная. Где то слышал что однорядная цепь не подходит из за каких то шестеренок, но так ли это или нет не могу найти информации.
Проскакивает бегунок. Чихает.
Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н
-
- Винтик (Новичок)
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 09 окт 2016, 11:57
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Калевальский
- Марка авто: 21310
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 1858
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Волжский
- Марка авто: ВАЗ212180 `99
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Проскакивает бегунок. Чихает.
Правильно говорят. Привод ГРМ надо от карбюраторного двигателя ставить. Там цепь двухрядная, длиннее однорядки, одна маленькая шестерня на коленвал и две одинаковых, больших, шестерёнки, одна на распредвал, другая на "поросёнок" привода маслонасоса и трамблёра.
Для чего была сделана переделка, если не секрет?
Для чего была сделана переделка, если не секрет?
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.
-
- Винтик (Новичок)
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 09 окт 2016, 11:57
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Калевальский
- Марка авто: 21310
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Проскакивает бегунок. Чихает.
Спасибо большое! Значит буду переставлять весь ГРМ. А переделал потому, что была карбюраторная 214 нива на которой двигатель был напрочь умерший. и инжекторный двигатель в отличном состоянии, но без проводки, мозгов и тд. Вот и решил переделать по бюджетнее т.к. машина нужна по лесу ездить и дорогу к дому чистить.слава н писал(а):Правильно говорят. Привод ГРМ надо от карбюраторного двигателя ставить. Там цепь двухрядная, длиннее однорядки, одна маленькая шестерня на коленвал и две одинаковых, больших, шестерёнки, одна на распредвал, другая на "поросёнок" привода маслонасоса и трамблёра.
Для чего была сделана переделка, если не секрет?