Страница 1 из 1

Передние лонжероны

Добавлено: 21 окт 2013, 20:21
Che
Приветствую Вас НИВОВОДЫ !
Не первый день листаю форум, много интересных тем прочел, но не встретил нигде решения постигшей меня проблемы- трещина в переднем лонжероне (подрамнике двиг.) в районе крепежных отверстий передней балки. Из серии ОБС- это " нивская болезнь", однако на первой моей нивке такого не было пока она не погибла в дтп.
Какие способы решения данной проблемы наиболее приемлемы ( замена лонжеронов, заплатки, комплект накладок)?
Заранее благодарен за конструктивные советы.

Re: Передние лонжероны

Добавлено: 22 окт 2013, 00:25
Shade
комплект накладок + труба 50*50*2 во внутрь и хорошенько проварить, решаю данную проблему сейчас на своем пипелаце тут

Re: Передние лонжероны

Добавлено: 14 мар 2014, 12:39
Shade
Delta писал(а):ну и история... Где почитать про печку?
Изменены система отопителя от тросиков избавился полностью
1. кран отопителя установлен под копотным пространством
2. задатчик температуры ( переменный резистор)
3. Контроль температуры (датчик 2110)
+ ручной режим выведенный на подрулевой "управление бк на калина/приора/грантах"
Полностью пластиковые двери и капот они сделать могут?
У меня тоже 2121, и как-то что-то много всяких проблем...
Думаю просто снизу к лонжеронам подвеску закрепить на дополнительном подрамнике, сваренном из профильной трубы 40х60
Боковые двери пока не освоили, только двери задка и капот, шноркель на нивку

по электро крану отопителя все есть в нивофаке
от задатчика темперауры избавился временно... блок сгорел, замены не производят... собираю пока на базе блока отопителя 2170, датчик температуры салона 1118

Re: Передние лонжероны

Добавлено: 29 мар 2014, 00:57
Сантёр-монтёр
Delta писал(а):................................................
Думаю просто снизу к лонжеронам подвеску закрепить на дополнительном подрамнике, сваренном из профильной трубы 40х60
подрамник - это может и хорошо, но из указанной профильной трубы - сомневаюсь....
лучший вариант (я так думаю) - читай выше.....