Страница 14 из 15

Re: Коррозия

Добавлено: 07 июл 2015, 21:51
слава н
boczman
+1
периодически смотрю авито, в пределах трех сотен мне ничего не нравится.

Re: Коррозия

Добавлено: 08 июл 2015, 07:54
DimZar
А я вот очень даже хочу. :men: Но не могу :smu:sche_nie: Вернее могу, если постараться, но не готов отдать за железку столько денег :hi_hi_hi: А посему буду консервировать то что имею как умею. А еще гордо заливать полный бак 95, тогда как многие в приличные ино льют 92 на 200 руб

Re: Коррозия

Добавлено: 08 июл 2015, 08:35
Sash
DimZar писал(а):А еще гордо заливать полный бак 95, тогда как многие в приличные ино льют 92 на 200 руб
Точно! Частенько вижу как 92 заливают в авто в несколько раз дороже моей нивки)) И кажется делают удивленные глаза когда я подъезжаю заправляться к колонке в которой только 95 бензин ))

Re: Коррозия

Добавлено: 08 июл 2015, 08:39
Sash
rinat056 писал(а):И не такое тебя еще ждет, купил ниву, через год проблема :ze_va_et: (( вот посмотри
Ринат, ничего страшного на видео не вижу, проблема всем давно известна и надо быть к этому готовым.

P.s.
Судя по тому как обработан антикором капот напрашивается вывод что машину тебе обработали не очень качественно ((

Re: Коррозия

Добавлено: 08 июл 2015, 09:02
DimZar
А излишки антикора я сразу около 2-х часов оттирал... Иначе потом все в грязи будет...

Re: Коррозия

Добавлено: 12 июл 2015, 18:53
boczman
Sash писал(а):
DimZar писал(а):А еще гордо заливать полный бак 95, тогда как многие в приличные ино льют 92 на 200 руб
Точно! Частенько вижу как 92 заливают в авто в несколько раз дороже моей нивки)) И кажется делают удивленные глаза когда я подъезжаю заправляться к колонке в которой только 95 бензин ))
Всё просто,дилеры рекомендуют заправлять иномарки 92м,по причине,что 95й делают из 92 с помощью химии.

Re: Коррозия

Добавлено: 12 июл 2015, 19:38
DimZar
Ага. Я как то заправил знакомому охотнику его Sportage 95-м 30 литров на Лукойле. Он через полчаса отзвонился и сказал что такой динамики его машина еще не выдавала :-) А на 200 руб 92 льют точно не от рекомендаций дилеров :-)

Re: Коррозия

Добавлено: 12 июл 2015, 21:01
rv3dll
у меня степень сжатия 11.2 мне 95 и выше. а 92ой льют в америкосы. туда и 80ый можно.

Re: Коррозия

Добавлено: 12 июл 2015, 21:30
Alexx
rv3dll писал(а):у меня степень сжатия 11.2
Что за моторчик, где почитать?
На штатном вроде как 9,3

Re: Коррозия

Добавлено: 13 июл 2015, 08:59
слава н
rv3dll писал(а):у меня степень сжатия 11.2 мне 95 и выше. а 92ой льют в америкосы. туда и 80ый можно.
Америкосы по своему считают октановое число. Это среднее арифметическое между иследовательским и моторным методами. Вот и получается мне в Викторию надо лить не менее 87-го пиндосовского, а наш это получается 92-ой. Наш 76-80 идёт в очень старые двигатели.
А вообще, стараемся от темы далеко не уходить :nel-zya:

Re: Коррозия

Добавлено: 07 сен 2015, 16:17
Sash
На работе у мужичка одного есть нивка 2121, 80-х годов выпуска. Вот фотографии стыков крыши с передними стойками - он с ними никогда ничего не делал.
IMG_20150903_125538.jpg
IMG_20150903_125525.jpg

Re: Коррозия

Добавлено: 07 сен 2015, 21:43
AlexBor
Что значит хороший металл. Да и краска наверное...
У меня машина 2012 года - вся в жучках :-(
Подкрашиваю, конечно. Стыки крыши тоже подкрашивал уже.

Мысль - покрыть авто модной сейчас антигравийной пленкой. Но не знаю, на сколько её хватит на ниве.

Re: Коррозия

Добавлено: 07 сен 2015, 23:15
Warlock
AlexBor, пленки то хватит. Только боюсь под ней все сгниёт. Воздух то она не пропускает.

Re: Коррозия

Добавлено: 11 сен 2015, 16:33
Алена
Наверное, все-таки основная проблема в Ниве - это качество металла, используемого как для изготовления кузова, так и для изготовления узлов и запчастей... И я, каждый раз читая тему на форме, задаюсь сакраментальными вопросами - эта беда всего отечественного автопрома? Но ведь "еще мы делаем ракеты"! Что же не задалось в металлургии сегодняшнего дня? Сырья маловато или технологии изменились? Почему отечественные автомобили имеют этот огромный минус? Неужели и здесь речь идет о себестоимости металла, соответственно, автомобиля в целом? Если да, то что в итоге? В общем, за державу обидно... (P.S. как говорится, навеяло...)

Re: Коррозия

Добавлено: 11 сен 2015, 16:40
Sash
Алена, если говорить конкретно про ниву, то насколько я знаю при изготовлении кузова используется так называемый черный металл, т.е. без легирующих добавок, соотв. отсюда и такая низкая коррозионная стойкость. Использовать более качественный металл (а он более твердый) не позволяют очень старые штампы кузовных элементов, которые просто не выдержат такой нагрузки. Вот такая петрушка...

Re: Коррозия

Добавлено: 11 сен 2015, 19:49
deni$k@
Н-да, мля платить астрономические з/п руководству предприятия можно, а изготовить новые штампы это дорого.

Re: Коррозия

Добавлено: 11 сен 2015, 19:50
DimZar
Кто виноват ясно. Осталось решить что делать :-)

Re: Коррозия

Добавлено: 11 сен 2015, 19:54
DimZar
deni$k@ писал(а):Н-да, мля платить астрономические з/п руководству предприятия можно, а изготовить новые штампы это дорого.
Ну это сейчас везде. Время такое. Директор получает миллион, рабочий 20000 тыр. Престиж рабочих профессий в анусе. Соответственно в рабочие идут одни рукожопы. Директора сплошь временщики. Урвать свое и сбежать. Будущее страны, и завода в частности, никому не интересно.
Ну а на потребителей вообще ..... ;;-)))
Все бы ничего, но у меня урвать не получается никак :smu:sche_nie:

Re: Коррозия

Добавлено: 11 сен 2015, 20:11
deni$k@
вО, а я сейчас работаю в пожарной команде, тоже ни чего не урвешь, да честно сказать и нет такого желания, есть желание хорошо делать свою работу и получать за нее приличные деньги, ну да ладно что-то мы ушли от темы.

Re: Коррозия

Добавлено: 13 сен 2015, 12:19
Alexx
Пресс-релиз Автоваза по металлу в 2007 г. http://www.lada.ru/cgi-bin/news.pl?id=0 ... 343&prev=7
Металлические инновации Автоваза в 2007 г. http://www.expocar.biz/p7/l944/index.html
С 2011-го (как и ранее) идет сталь от ММК, НЛМК и Северстали: http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/ ... ccl_id/22/
С 2012-го для штамповки французских платформ началось применение импортной оцинковки http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/441636/
Но это счастье длилось недолго http://fedpress.ru/news/econom/train/14 ... s-v-metall. Здесь же говорятся совершенно фантастические вещи: "...на ММК давно устанавливалось оборудование для производства так называемого кузовного – нержавеющего листа толщиной, которая соответствует уровню не только АвтоВАЗа, но и всех мировых концернов».
В 2015-м Сергей Чабан хочет запретить импортный металл в автокомпонентах http://www.autostat.ru/news/view/20797/ Теперь ржаветь изнутри будут кресла и глушители (интересно, как отреагируют на это фанаты Вестохреев)
Здесь народ ищет правду, но как-то вяло: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=215362&start=0
Также по теме http://avtopark13rus.ru/tolshhina-metal ... tovaz.html
Интересно, Автоваз продолжает финансировать хоккейную команду http://hclada.ru/ и ее резерв, или уже нет?