Страница 1 из 15

Коррозия

Добавлено: 26 фев 2011, 19:04
Warlock
Машине еще года нет, а из под резинок полезла ржа :cry: Что делать? Как бороться?

Re: Коррозия

Добавлено: 27 фев 2011, 18:01
Crazy_hamster
Снимаем все резинки, счищаем-отколупываем всю краску и грунт вокруг "паука", зачищаем мелкой шкуркой. Далее, мажем преобразователем ржавчины, сушим-выдерживаем согласно инструкции, далее грунтуем, далее аккуратно красим. Если очень хочется, после можно закрашенный участок отполировать.
Выполняться все покрасочные работы надо при т-ре не ниже градусов +15, а лучше при ещё большей.

Re: Коррозия

Добавлено: 28 фев 2011, 09:54
Sunny
Антикоррозионная обработка НИВЫ делается на ВАЗе по устаревшей технологии, поэтому кузов машины очень быстро и интенсивно ржавеет. На собственном опыте убедился (причем неоднократно), что отличный способ защиты - дополнительная обработка цинком или др. современным составом в специализированных центрах :-):

Re: Коррозия

Добавлено: 28 фев 2011, 11:10
Warlock
Sunny писал(а):Антикоррозионная обработка НИВЫ делается на ВАЗе по устаревшей технологии, поэтому кузов машины очень быстро и интенсивно ржавеет. На собственном опыте убедился (причем неоднократно), что отличный способ защиты - дополнительная обработка цинком или др. современным составом в специализированных центрах :-):
Ты мне предлагаешь залить цинком или др современным составом рамку лобового стекла? :sh_ok:

Re: Коррозия

Добавлено: 28 фев 2011, 11:12
Warlock
Crazy_hamster Я понял. Надо гнать к малярам и пусть загоняют под лак всю машину(заодно и сделают все что ты написал :hi_hi_hi: )

Re: Коррозия

Добавлено: 28 фев 2011, 18:23
Sash
Warlock писал(а):
Sunny писал(а):Антикоррозионная обработка НИВЫ делается на ВАЗе по устаревшей технологии, поэтому кузов машины очень быстро и интенсивно ржавеет. На собственном опыте убедился (причем неоднократно), что отличный способ защиты - дополнительная обработка цинком или др. современным составом в специализированных центрах :-):
Ты мне предлагаешь залить цинком или др современным составом рамку лобового стекла? :sh_ok:
Совершенно верно! Нужно РВО и под все резинки залить хотя бы мовиль, а еще лучше что-нибудь типа Тектил-цинка. На новой машине именно с этого и начали, т.к. рамки начинают гнить очень быстро без обработки :-(

Re: Коррозия

Добавлено: 09 мар 2011, 08:32
Sunny
Да-да, мне тектил-цинк загнали под все резинки, в том числе и под уплотнитель лобового стекла. Потом я на такой машине ездил три дня, после чего смыл лишний цинк, но лставил его где-то на 2 - 3 мм вокруг резинок. Результат - четыре года практичесмки ежедневной круглогодичной эксплуатации машины и никаких признаков коррозии! Кстати, после демонстрации конкретно этого самого автомобиля в Дирекции по качеству ВАЗА, в Руководство по эксплутации ввели требование об обязательной регулярной антикоррозионной обработке. Правда не уверен, что выазовские дилеры делают ее так, как сделали мне на фирменной СТО Тектила...

Re: Коррозия

Добавлено: 09 мар 2011, 10:54
владимир55
Если покрыть лаком всю машыну по старой краске то толку ни какого (коррозия на метале) , если перекрашивать полностью (зачищать всю краску до металла) то такая покраска держится года два потому что условия не те. Хорошая покраска только в заводских условиях при обязательном соблюдении технологии. А тебе сейчас как вариант тектил-цинк.

Re: Коррозия

Добавлено: 09 мар 2011, 11:16
Sash
Sunny писал(а):Да-да, мне тектил-цинк загнали под все резинки, в том числе и под уплотнитель лобового стекла. Потом я на такой машине ездил три дня, после чего смыл лишний цинк, но лставил его где-то на 2 - 3 мм вокруг резинок. Результат - четыре года практичесмки ежедневной круглогодичной эксплуатации машины и никаких признаков коррозии! Кстати, после демонстрации конкретно этого самого автомобиля в Дирекции по качеству ВАЗА, в Руководство по эксплутации ввели требование об обязательной регулярной антикоррозионной обработке. Правда не уверен, что выазовские дилеры делают ее так, как сделали мне на фирменной СТО Тектила...
И совершенно прав что не уверен - у вазовских дилеров (не берусь говорить за всех, но у многих) то ли руки растут не из плеч, а чуть ниже пояса, то ли нет желания все делать хорошо, но одно я теперь знаю точно - у вазовских дилеров лучше ничего не заказывать, в том числе и антикор. Т.к. от антикора там одно название, а вот на фирменных станциях антикор.обработки совсем другое дело. По крайней мере в моем случае было именно так. Все обработали прямо в моем присутствии, и если я где-то просил дополнительно брызнуть антикором - делали это без всяких лишних вопросов (а с вазовским дилером я устал ругаться просто...).

Re: Коррозия

Добавлено: 31 мар 2011, 15:36
Виталич
Преобразователи ржавчины - зло (маркетинговый товар). После его использования через полгода на моей покрашенной ниве - ржа в тех же местах. Поэтому сейчас, готовя к покраске другую ниву, полностью удаляю ржавый металл, делая решето из авто и вваривая латки, иначе ржа через тройку месяцев выйдет. Мое мнение.
Это ежели для себя! Если на продажу - то все проще.
А на новой - снимать все стекла и под резинки срочно антикор!

Re: Коррозия

Добавлено: 01 апр 2011, 07:09
Sunny
На тектиловской станции стекла на моей машине не снимали, но тектил-цинк загнали под уплотнители от души. Жаль, что я ту машину продал пл дури :cry_ing:

Re: Коррозия

Добавлено: 03 апр 2011, 20:53
Crazy_hamster
Преобразователи ржавчины - зло (маркетинговый товар). После его использования через полгода на моей покрашенной ниве - ржа в тех же местах.
Ну, у меня два с половиной года уже держится при круглогодичной езде...
Возможно, всё зависит от количества ржи (лично у меня, как только появляется "паук", он сразу же ликвидируется). Соответственно, ржа, как я и писАл, зачищается, только потом мажется преобразователем. Ну а для сквозной ржи, когда
готовя к покраске другую ниву, полностью удаляю ржавый металл, делая решето из авто и вваривая латки
то да, согласен, от преобразователя толку мало...

Re: Коррозия

Добавлено: 26 июл 2012, 18:46
boczman
Через три месяца после покупки полезла ржа из под хромированных рамок на дверях,при установке эта рамка походу царапает краску ну и..... Придётся снимать и чёт думать.

Re: Коррозия

Добавлено: 27 июл 2012, 06:36
Sunny
boczman, а когда куплена машина? Трубы крепления бамперов, тяги заднего моста и сам задний мост ещё не поржавели?

Re: Коррозия

Добавлено: 27 июл 2012, 20:13
boczman
Sunny писал(а):boczman, а когда куплена машина? Трубы крепления бамперов, тяги заднего моста и сам задний мост ещё не поржавели?
В начале апреля,пока кроме рамок нигде ржи нет. Краска очень колкая(белый),камушками при ремонте дороги побило от проезжающих машин.

Re: Коррозия

Добавлено: 27 июл 2012, 21:19
Sash
boczman писал(а):
Sunny писал(а):boczman, а когда куплена машина? Трубы крепления бамперов, тяги заднего моста и сам задний мост ещё не поржавели?
В начале апреля,пока кроме рамок нигде ржи нет.
Зимой жди ржи на трубах бамперов, тягах моста и самом мосту, хотя наверное до весны дотянет :nez-nayu:

Re: Коррозия

Добавлено: 27 июл 2012, 21:32
boczman
Трубы можно мовилем,хотя наверно не по феншую :-): А тяги и мост пройтись с баллона чёрным грунтом.

Re: Коррозия

Добавлено: 28 июл 2012, 08:44
Sash
boczman писал(а):Трубы можно мовилем,хотя наверно не по феншую :-): А тяги и мост пройтись с баллона чёрным грунтом.
Ну так то да, можно, но блин, это же новая машина, она не должна себя так вести! :-(

Re: Коррозия

Добавлено: 28 июл 2012, 09:34
Sunny
Это всё вазовская, блин, "экономия" - вместо хорошей краски для труб бамперов, тяг задней подвески и балки заднего моста стали использовать какую-то дешевую "водоэмульсионку" :sh_ok: Вот она водой и смывается, кое-что бы оборвать этим грёбанным "рационализаторам" :a_g_a:

Re: Коррозия

Добавлено: 28 июл 2012, 09:36
Sunny
А у меня "яшма", так тоже камушками скалывается...