Интернет-магазин качественных и недорогих запчасти на НИВА и NIVA CHEVROLET

Коррозия

Обсуждение кузова

Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н

Аватара пользователя
Warlock
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 3217
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:54
Пол: Мужчина
Город, регион: Москва
Марка авто: 21214-20-47 2010г.в.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Коррозия

Сообщение Warlock »

Машине еще года нет, а из под резинок полезла ржа :cry: Что делать? Как бороться?

Аватара пользователя
Crazy_hamster
Полуось (Постоялец)
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 22:13
Пол: Мужчина
Город, регион: Москва-Дубна
Марка авто: 21214
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Коррозия

Сообщение Crazy_hamster »

Снимаем все резинки, счищаем-отколупываем всю краску и грунт вокруг "паука", зачищаем мелкой шкуркой. Далее, мажем преобразователем ржавчины, сушим-выдерживаем согласно инструкции, далее грунтуем, далее аккуратно красим. Если очень хочется, после можно закрашенный участок отполировать.
Выполняться все покрасочные работы надо при т-ре не ниже градусов +15, а лучше при ещё большей.

Sunny
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
Пол: Мужчина
Город, регион: г. Тольятти
Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Коррозия

Сообщение Sunny »

Антикоррозионная обработка НИВЫ делается на ВАЗе по устаревшей технологии, поэтому кузов машины очень быстро и интенсивно ржавеет. На собственном опыте убедился (причем неоднократно), что отличный способ защиты - дополнительная обработка цинком или др. современным составом в специализированных центрах :-):

Аватара пользователя
Warlock
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 3217
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:54
Пол: Мужчина
Город, регион: Москва
Марка авто: 21214-20-47 2010г.в.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Коррозия

Сообщение Warlock »

Sunny писал(а):Антикоррозионная обработка НИВЫ делается на ВАЗе по устаревшей технологии, поэтому кузов машины очень быстро и интенсивно ржавеет. На собственном опыте убедился (причем неоднократно), что отличный способ защиты - дополнительная обработка цинком или др. современным составом в специализированных центрах :-):
Ты мне предлагаешь залить цинком или др современным составом рамку лобового стекла? :sh_ok:

Аватара пользователя
Warlock
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 3217
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:54
Пол: Мужчина
Город, регион: Москва
Марка авто: 21214-20-47 2010г.в.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Коррозия

Сообщение Warlock »

Crazy_hamster Я понял. Надо гнать к малярам и пусть загоняют под лак всю машину(заодно и сделают все что ты написал :hi_hi_hi: )

Sash
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 3010
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
Пол: Мужчина
Город, регион: Ульяновск
Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза

Re: Коррозия

Сообщение Sash »

Warlock писал(а):
Sunny писал(а):Антикоррозионная обработка НИВЫ делается на ВАЗе по устаревшей технологии, поэтому кузов машины очень быстро и интенсивно ржавеет. На собственном опыте убедился (причем неоднократно), что отличный способ защиты - дополнительная обработка цинком или др. современным составом в специализированных центрах :-):
Ты мне предлагаешь залить цинком или др современным составом рамку лобового стекла? :sh_ok:
Совершенно верно! Нужно РВО и под все резинки залить хотя бы мовиль, а еще лучше что-нибудь типа Тектил-цинка. На новой машине именно с этого и начали, т.к. рамки начинают гнить очень быстро без обработки :-(

Sunny
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
Пол: Мужчина
Город, регион: г. Тольятти
Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Коррозия

Сообщение Sunny »

Да-да, мне тектил-цинк загнали под все резинки, в том числе и под уплотнитель лобового стекла. Потом я на такой машине ездил три дня, после чего смыл лишний цинк, но лставил его где-то на 2 - 3 мм вокруг резинок. Результат - четыре года практичесмки ежедневной круглогодичной эксплуатации машины и никаких признаков коррозии! Кстати, после демонстрации конкретно этого самого автомобиля в Дирекции по качеству ВАЗА, в Руководство по эксплутации ввели требование об обязательной регулярной антикоррозионной обработке. Правда не уверен, что выазовские дилеры делают ее так, как сделали мне на фирменной СТО Тектила...

Аватара пользователя
владимир55
Внедорожник (Специалист)
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 23:31
Пол: Мужчина
Город, регион: Орехово-Зуево
Марка авто: шеви-нива
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Коррозия

Сообщение владимир55 »

Если покрыть лаком всю машыну по старой краске то толку ни какого (коррозия на метале) , если перекрашивать полностью (зачищать всю краску до металла) то такая покраска держится года два потому что условия не те. Хорошая покраска только в заводских условиях при обязательном соблюдении технологии. А тебе сейчас как вариант тектил-цинк.
Твёрдо зная лучший путь, мы выбираем худший.

Sash
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 3010
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
Пол: Мужчина
Город, регион: Ульяновск
Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза

Re: Коррозия

Сообщение Sash »

Sunny писал(а):Да-да, мне тектил-цинк загнали под все резинки, в том числе и под уплотнитель лобового стекла. Потом я на такой машине ездил три дня, после чего смыл лишний цинк, но лставил его где-то на 2 - 3 мм вокруг резинок. Результат - четыре года практичесмки ежедневной круглогодичной эксплуатации машины и никаких признаков коррозии! Кстати, после демонстрации конкретно этого самого автомобиля в Дирекции по качеству ВАЗА, в Руководство по эксплутации ввели требование об обязательной регулярной антикоррозионной обработке. Правда не уверен, что выазовские дилеры делают ее так, как сделали мне на фирменной СТО Тектила...
И совершенно прав что не уверен - у вазовских дилеров (не берусь говорить за всех, но у многих) то ли руки растут не из плеч, а чуть ниже пояса, то ли нет желания все делать хорошо, но одно я теперь знаю точно - у вазовских дилеров лучше ничего не заказывать, в том числе и антикор. Т.к. от антикора там одно название, а вот на фирменных станциях антикор.обработки совсем другое дело. По крайней мере в моем случае было именно так. Все обработали прямо в моем присутствии, и если я где-то просил дополнительно брызнуть антикором - делали это без всяких лишних вопросов (а с вазовским дилером я устал ругаться просто...).

Виталич
Винтик (Новичок)
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 15:08
Пол: Мужчина
Город, регион: мас-ква
Марка авто: 21213 97г.в. стандарт
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Коррозия

Сообщение Виталич »

Преобразователи ржавчины - зло (маркетинговый товар). После его использования через полгода на моей покрашенной ниве - ржа в тех же местах. Поэтому сейчас, готовя к покраске другую ниву, полностью удаляю ржавый металл, делая решето из авто и вваривая латки, иначе ржа через тройку месяцев выйдет. Мое мнение.
Это ежели для себя! Если на продажу - то все проще.
А на новой - снимать все стекла и под резинки срочно антикор!

Sunny
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
Пол: Мужчина
Город, регион: г. Тольятти
Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Коррозия

Сообщение Sunny »

На тектиловской станции стекла на моей машине не снимали, но тектил-цинк загнали под уплотнители от души. Жаль, что я ту машину продал пл дури :cry_ing:

Аватара пользователя
Crazy_hamster
Полуось (Постоялец)
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 22:13
Пол: Мужчина
Город, регион: Москва-Дубна
Марка авто: 21214
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Коррозия

Сообщение Crazy_hamster »

Преобразователи ржавчины - зло (маркетинговый товар). После его использования через полгода на моей покрашенной ниве - ржа в тех же местах.
Ну, у меня два с половиной года уже держится при круглогодичной езде...
Возможно, всё зависит от количества ржи (лично у меня, как только появляется "паук", он сразу же ликвидируется). Соответственно, ржа, как я и писАл, зачищается, только потом мажется преобразователем. Ну а для сквозной ржи, когда
готовя к покраске другую ниву, полностью удаляю ржавый металл, делая решето из авто и вваривая латки
то да, согласен, от преобразователя толку мало...

Аватара пользователя
boczman
Конструктор (Професионал)
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:18
Пол: Мужчина
Город, регион: Тольятти
Марка авто: 212140
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 0

Re: Коррозия

Сообщение boczman »

Через три месяца после покупки полезла ржа из под хромированных рамок на дверях,при установке эта рамка походу царапает краску ну и..... Придётся снимать и чёт думать.

Sunny
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
Пол: Мужчина
Город, регион: г. Тольятти
Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Коррозия

Сообщение Sunny »

boczman, а когда куплена машина? Трубы крепления бамперов, тяги заднего моста и сам задний мост ещё не поржавели?

Аватара пользователя
boczman
Конструктор (Професионал)
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:18
Пол: Мужчина
Город, регион: Тольятти
Марка авто: 212140
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 0

Re: Коррозия

Сообщение boczman »

Sunny писал(а):boczman, а когда куплена машина? Трубы крепления бамперов, тяги заднего моста и сам задний мост ещё не поржавели?
В начале апреля,пока кроме рамок нигде ржи нет. Краска очень колкая(белый),камушками при ремонте дороги побило от проезжающих машин.

Sash
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 3010
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
Пол: Мужчина
Город, регион: Ульяновск
Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза

Re: Коррозия

Сообщение Sash »

boczman писал(а):
Sunny писал(а):boczman, а когда куплена машина? Трубы крепления бамперов, тяги заднего моста и сам задний мост ещё не поржавели?
В начале апреля,пока кроме рамок нигде ржи нет.
Зимой жди ржи на трубах бамперов, тягах моста и самом мосту, хотя наверное до весны дотянет :nez-nayu:

Аватара пользователя
boczman
Конструктор (Професионал)
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:18
Пол: Мужчина
Город, регион: Тольятти
Марка авто: 212140
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 0

Re: Коррозия

Сообщение boczman »

Трубы можно мовилем,хотя наверно не по феншую :-): А тяги и мост пройтись с баллона чёрным грунтом.

Sash
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 3010
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
Пол: Мужчина
Город, регион: Ульяновск
Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза

Re: Коррозия

Сообщение Sash »

boczman писал(а):Трубы можно мовилем,хотя наверно не по феншую :-): А тяги и мост пройтись с баллона чёрным грунтом.
Ну так то да, можно, но блин, это же новая машина, она не должна себя так вести! :-(

Sunny
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
Пол: Мужчина
Город, регион: г. Тольятти
Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Коррозия

Сообщение Sunny »

Это всё вазовская, блин, "экономия" - вместо хорошей краски для труб бамперов, тяг задней подвески и балки заднего моста стали использовать какую-то дешевую "водоэмульсионку" :sh_ok: Вот она водой и смывается, кое-что бы оборвать этим грёбанным "рационализаторам" :a_g_a:

Sunny
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
Пол: Мужчина
Город, регион: г. Тольятти
Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Коррозия

Сообщение Sunny »

А у меня "яшма", так тоже камушками скалывается...

Ответить

Вернуться в «Кузов»