Коррозия
Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н
-
- Конструктор (Професионал)
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 17:43
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Армавир,23
- Марка авто: ВАЗ 21214(2004г.)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Коррозия
boczman, я рассудил по другому: если восемь лет продержалась, значит еще продержится.... В общем, boczman, сплюнь, три разА налево....!!!!!!!!!!!
-
- Движок (Бывалый)
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 21:29
- Пол: Женщина
- Город, регион: Москва
- Марка авто: Нива 21213, 2000г.р. , Peugeot Partner
- Возраст: 52
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Коррозия
Да не факт... глядя на фото, у меня складывается вполне благоприятное впечатление... Если уж в процессе обработки ничего "дополнительно" не отвалилось, то думаю, что выживет и подольше, а там как знать... На всякий случай тоже плюну 3 разаboczman писал(а):Сантёр-монтёр
Думаю остатки краски,держаться на "честном слове",год от силы.

- Shade
- например электрик
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: 17 апр 2013, 21:58
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Тольятти
- Марка авто: 2121
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Коррозия
ты не одинок.... я сначало на мойку, потом в сухое помощение... мелкая шкурка, приоброзователь, шевный герметик (не дорого на остановке ул.Ботаническая "на гаражах"), грунт и краска...
- boczman
- Конструктор (Професионал)
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:18
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Тольятти
- Марка авто: 212140
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 0
Re: Коррозия
Не.........,не до такой степени,рыжина вылезла,краску пока не пучит. Может силикон сверху нанести?Shade-tlt писал(а):ты не одинок.... я сначало на мойку, потом в сухое помощение... мелкая шкурка, приоброзователь, шевный герметик (не дорого на остановке ул.Ботаническая "на гаражах"), грунт и краска...
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 3010
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Ульяновск
- Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Коррозия
boczman, по хорошему изнутри бы посмотреть швы... возможно изнутри прет, но для этого придется снимать обивку потолка, что не очень хочется делать... Думаю есть смысл, в зависимости от степени ржи, зачистить шов, закрасить и сверху антикором шов мазнуть. По крайней мере на всех своих нивах стыки крыши снаружи намазаны антикором, вид не самый эстетичный конечно, но ржа вроде не прет.
- Shade
- например электрик
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: 17 апр 2013, 21:58
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Тольятти
- Марка авто: 2121
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Коррозия
Лучше бы очаг сразу погасить... вылезит из под селекона, а потом будешь всю стойку и крышу прокрашивать...boczman писал(а):Не.........,не до такой степени,рыжина вылезла,краску пока не пучит. Может силикон сверху нанести?Shade-tlt писал(а):ты не одинок.... я сначало на мойку, потом в сухое помощение... мелкая шкурка, приоброзователь, шевный герметик (не дорого на остановке ул.Ботаническая "на гаражах"), грунт и краска...
-
- Конструктор (Професионал)
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 17:43
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Армавир,23
- Марка авто: ВАЗ 21214(2004г.)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Коррозия
Действительно, обработку швов необходимо производить и изнутри и снаружи.Sash писал(а):............. по хорошему изнутри бы посмотреть швы... .
1. Снаружи - зачистка ржавого металла, нанесение защитного покрытия (грунт/краска, или мастики различные)
2. Потом изнутри - заливка "НЕСОХНУЩЕГО" антикоррозийного состава , т.е. на основе нефтепродуктов, но ни как не воска.
"Несохнущий" антикоррозийный состав пропитывает грязь (даже мокрую), ржавчину, со временем затекает в самую глубь швов, вытесняя имеющуюся влагу, если имеются даже незначительные щели - вытекает наружу, если промазано как в пункте первом - пропитывает шов до самого защитного покрытия и не дает под ним образовываться новой ржавчине.
-
- Шестеренка (Участник)
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 29 май 2013, 09:20
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Москва
- Марка авто: ВАЗ 21214 020-40
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Коррозия
прочитал все страницы - понял, что ржавая продукция - фирменный стиль аффтовазы.
Ниву, третью по счёту, брал 7 марта 2012 года в Автогермесе в Москве. Цвет морская пучина. В автосалоне сразу заказал все прибабахи: антикор, центральный замок, музыку, допшумовку. По наивности доверился и не стал делать антикор там, где делал обычно. Машина покрашена просто отвратительно, краска - дерьмо (пальцем потрёшь - палец зелёный), по всей морде пошла оспа от мелких камней (скорее песка от встречных машин). Поездив пару месяцев понял, что антигравийку надо делать обязательно. Залил морду и юбку по периметру. Малость полегчало. Но обнаружил два заводских пузыря на краске, на капоте и в переднем нижнем углу проёма водительской двери. Поехал в гарантийный техцент, наивный юноша! Там типа сфотографировали, чтобы типа с завоцкими шпецыалистами связаться и узнать Что это было? Я честно прождал ответа месяц, плюнул и предварительно обработав преобразователем ржавчины, вымыв и обезжирев залил антигравием. Спустя ещё пару месяцев курьерской почтовой черепахой был доставлен ответ: в углу - их косяк, а капот - скол от камня! Видать камень из под капота сильно на свободу рвался, железа не помял, но краску пошелушил. Заморачиваться не стал, себе дороже.
В процессе эксплуатации обнаружил, что если в былые времена на крыше Нивы девки плясали и хоть бы хрен (каюсь, было по пьяни), то сейчас незначительное прикосновение к металлу, даже на рёбрах жёсткости оставляет если не отпечатки пальце, то следы в металле точно. То есть раньше я запросто заскакивал на крышу и моя машина для меня была, помимо всего прочего, верхняя точка, которая всегда со мной. На железе явно экономят. А это естественно не только долгожительство автомобиля, но и безопасность находящихся внутри людей.... Однажды, ещё до своего нивоводства, я видел Ниву, обнявшую, как родное, дерево. Передним бампером. Ну и соответственно дерево находилось почти посреди капота. А рядом пару мужиков нервно курящих. Спрашиваю, а что с водителем - пассажиром, скорая увезла? На что мужики ответили, что они и есть те самые, водитель с пассажиром. Кстати, тогда я ещё раз убедился в необходимости ремешком пристёгиваться. И Ниву очень сильно полюбил. А вот с современной боюсь такой фокус не пройдёт....
Ниву, третью по счёту, брал 7 марта 2012 года в Автогермесе в Москве. Цвет морская пучина. В автосалоне сразу заказал все прибабахи: антикор, центральный замок, музыку, допшумовку. По наивности доверился и не стал делать антикор там, где делал обычно. Машина покрашена просто отвратительно, краска - дерьмо (пальцем потрёшь - палец зелёный), по всей морде пошла оспа от мелких камней (скорее песка от встречных машин). Поездив пару месяцев понял, что антигравийку надо делать обязательно. Залил морду и юбку по периметру. Малость полегчало. Но обнаружил два заводских пузыря на краске, на капоте и в переднем нижнем углу проёма водительской двери. Поехал в гарантийный техцент, наивный юноша! Там типа сфотографировали, чтобы типа с завоцкими шпецыалистами связаться и узнать Что это было? Я честно прождал ответа месяц, плюнул и предварительно обработав преобразователем ржавчины, вымыв и обезжирев залил антигравием. Спустя ещё пару месяцев курьерской почтовой черепахой был доставлен ответ: в углу - их косяк, а капот - скол от камня! Видать камень из под капота сильно на свободу рвался, железа не помял, но краску пошелушил. Заморачиваться не стал, себе дороже.
В процессе эксплуатации обнаружил, что если в былые времена на крыше Нивы девки плясали и хоть бы хрен (каюсь, было по пьяни), то сейчас незначительное прикосновение к металлу, даже на рёбрах жёсткости оставляет если не отпечатки пальце, то следы в металле точно. То есть раньше я запросто заскакивал на крышу и моя машина для меня была, помимо всего прочего, верхняя точка, которая всегда со мной. На железе явно экономят. А это естественно не только долгожительство автомобиля, но и безопасность находящихся внутри людей.... Однажды, ещё до своего нивоводства, я видел Ниву, обнявшую, как родное, дерево. Передним бампером. Ну и соответственно дерево находилось почти посреди капота. А рядом пару мужиков нервно курящих. Спрашиваю, а что с водителем - пассажиром, скорая увезла? На что мужики ответили, что они и есть те самые, водитель с пассажиром. Кстати, тогда я ещё раз убедился в необходимости ремешком пристёгиваться. И Ниву очень сильно полюбил. А вот с современной боюсь такой фокус не пройдёт....
-
- Шестеренка (Участник)
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 29 май 2013, 09:20
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Москва
- Марка авто: ВАЗ 21214 020-40
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Коррозия
забыл добавить. После очередной мойки обнаружил под рамкой ржавое пятно. Через краску вылезло. Никуда обращаться не буду, себе дороже. Сделаю как обычно. На прошлой машине семь лет так царапина висела. Открываю металл, ортофосфорной кислотой, тщательно мою и заливаю антикором. Периодически, по мере смывания антикора, повторяя процедуру.
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 3010
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Ульяновск
- Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Коррозия
zanuuda, к сожалению с коррозионной стойкостью действительно есть проблемы, который частично можно решить хорошим антикором (и уж точно не у дилера). Металл сейчас потоньше стал... Недавно щупал ниву 1987 года и 2001 года - две больших разницы по толщине металла.
-
- Винтик (Новичок)
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 06:39
- Пол: Мужчина
- Город, регион: город Калуга
- Марка авто: Нива 21213
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Коррозия
Мой знакомый автослесарь с автостанции Кама-Лада был на учёбе на Автовазе в июне 2013 года и привёз такую информацию - якобы с июля 2013 года кузова Нивы будут обязательно цинковать. Кто-то слышал об этом что-либо ? И у кого узнать точно. С уважением - Виктор
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 2636
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
- Пол: Мужчина
- Город, регион: г. Тольятти
- Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Коррозия
ВикторС, что-то ваш слесарь попутал - кузова не цинкуют. Могут только при штамповке кузовных деталей использовать оцинкованный стальной лист, но Ниве это не грозит. Однако уже с июня на ВАЗе изменен способ антикоррозионной обработки кузовов Нивы, об этом достаточно подробно было описано в одной из тем данного форума - поищите. А немного позже мы планируем разместить на нашем сайте большую статью про новый способ антикор-обработки и окраски Нив на ВАЗе. Кстати, на НИВАФЕСТе будет показана серийная Нива последнего состояния.
- Фикус
- Внедорожник (Специалист)
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 07:57
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Москва, СЗАО, Строгино.
- Марка авто: ВАЗ 21213 , 95г.в; Pajero2, 96г.в.
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Коррозия
Ну а я, вот что у себя обнаружил,- Под водительским ковриком постоянно собирается лужа после дождя. У пассажира такого нет....Так как штатную „шумку” сразу снял, а новую-путевую еще не постелил, воду видно оч даже хорошо! Не знает ли кто, откуда сочится вода под педали? С обуви столько воды точно не натечет, да и ездим в двоем с женой постоянно.
К стати, настоятельно рекомендую всем заглянуть в это злачное место! А вдруг...
К стати, настоятельно рекомендую всем заглянуть в это злачное место! А вдруг...
Дмитрий.
На склоне лет печален и невесел,
Кто в молодости НЕДОКУРОЛЕСИЛ!
На склоне лет печален и невесел,
Кто в молодости НЕДОКУРОЛЕСИЛ!
-
- Конструктор (Професионал)
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 17:43
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Армавир,23
- Марка авто: ВАЗ 21214(2004г.)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Коррозия
Фикус,
Дим, как я вижу, очень многие жалуются на данную проблему.......
Я, когда "делал" кузов на нашей Ниве, пытался найти дырдочки, через которые может протекать вода....
Но их так и не нашел.
Единственная мысля была про дренажные трубочки, через которые сливается вода внизу из-под резинового уплотнения стекла. Если эти трубочки засорились, или неплотно прилегают к оконной рамке - возможно попадание воды в салон от переливания воды через ребро жесткости оконной рамки, либо через отверстие в рамке для трубочки. Это причины, которые могут быть на "стоячей" машине.
На ходу возможно попадание воды в салон в районе педалей через отверстие для рулевого вала. Но я очень сомневаюсь, что такое реально возможно.
Если не снимать лобовое стекло - можно пройтись герметизирующим составом "пройтись" по периметру резинового уплотнителя лобового стекла:
- между резинкой и кузовом,
- между резинкой и стеклом.
А потом посмотреть что получится.....

Дим, как я вижу, очень многие жалуются на данную проблему.......

Я, когда "делал" кузов на нашей Ниве, пытался найти дырдочки, через которые может протекать вода....

Но их так и не нашел.
Единственная мысля была про дренажные трубочки, через которые сливается вода внизу из-под резинового уплотнения стекла. Если эти трубочки засорились, или неплотно прилегают к оконной рамке - возможно попадание воды в салон от переливания воды через ребро жесткости оконной рамки, либо через отверстие в рамке для трубочки. Это причины, которые могут быть на "стоячей" машине.
На ходу возможно попадание воды в салон в районе педалей через отверстие для рулевого вала. Но я очень сомневаюсь, что такое реально возможно.
Если не снимать лобовое стекло - можно пройтись герметизирующим составом "пройтись" по периметру резинового уплотнителя лобового стекла:
- между резинкой и кузовом,
- между резинкой и стеклом.
А потом посмотреть что получится.....



-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 3010
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Ульяновск
- Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Коррозия
Дим, как вариант предположу что через "сапог" отопителя. У меня батя промазывал герметиком по контуру стык "сапога" с кузовом (под капотом). Там ни прокладки у него никакой не было ничего... Сам сапог привинчен на несколько болтиков, которые пластмассу плотно не прижмут, коробится же она. У меня, на новой, в месте стыка "сапога" с кузовом прокладка стоит, но я все равно когда антикор делал попросил хорошенько там все облить, чтобы антикор затек в возможные щели и там застыл.
- Фикус
- Внедорожник (Специалист)
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 07:57
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Москва, СЗАО, Строгино.
- Марка авто: ВАЗ 21213 , 95г.в; Pajero2, 96г.в.
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Коррозия
Sash, да вроде бы мокрость прослеживается с угла, а не из середины.... Так что более подходит вариант Сантёр-монтёр. Стекло снять для меня минутное дело, уже мульен их сменил на разных машинах))) Но как обработать места прилегания кузова и уплотнительной резинки, кузова и дренажной трубки, и чем- вот вопрос..... Спасибо ребята за направление мысли. Буду искать. 

Дмитрий.
На склоне лет печален и невесел,
Кто в молодости НЕДОКУРОЛЕСИЛ!
На склоне лет печален и невесел,
Кто в молодости НЕДОКУРОЛЕСИЛ!
- Shade
- например электрик
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: 17 апр 2013, 21:58
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Тольятти
- Марка авто: 2121
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Коррозия
хм... отверстия с педали акселератора, ВУТа, рулевой колонки, вал привода спидометра и тд... посмотрите цельности пыльников:)