Delta НЕ ИЗДЕВАЙСЯ НАД МАШИНОЙ, ей и так плохо. А если нато пошло то просто из профиля свари раму и навешай на неё что вздумается( кузов от оки, Любой двигатель с кпп и т.д.) Но это в тему котлетостроения.
Delta Если отвязывать РПМ от двигателя, то КПП и РК в один блок объединять ненадо. В чем смысл? Там массу убрали, а здесь добавили.
Оторвать РПМ от двигателя и поставить обычные, жигулевские подушки. Вибрация уже станет меньше.
А-образный рычаг на ЗМ сильно меняет кинематику подвески, с ним становиться не намного лучше, чем с обычной поперечной тягой. Хочется что-нибудь поменять, тогда 4-link (лучше всего), либо сделать поперечную тягу параллельной земле (дешевле всего).
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.
Delta По поводу 4-рычажки: не сильно-то сложнее А-образника, зато приход больше http://www.niva-club.net/viewtopic.php? ... lit=4+link
Не обращал внимания, что на ниве достаточно трудно тронуться плавно? Обычно возникает не то рывок, не то прыжок. Инженеры считают, что это из-за того,что РК, промежуточное звено между КПП и РПМ, подвешено отдельно от них. Выхода два: 1- отсоединить РПМ от двигателя 2- соединить КПП и РК. Что проще? Здесь у каждого своё мнение. Что такое "плавно тронуться" в каках - не мне тебе объяснять.
На счёт приводных валов абсолютно согласен.
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.