Интернет-магазин качественных и недорогих запчасти на НИВА и NIVA CHEVROLET

Антикор и все с ним связаное

Обсуждение кузова

Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н

Alexx
Внедорожник (Специалист)
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 29 окт 2014, 05:42
Пол: Мужчина
Город, регион: Vladivostok
Марка авто: in progress
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Встреча на АВТОВАЗе

Сообщение Alexx »

Эти стыки - одни из самых нагруженных в каркасе.
Когда кузов крутит, стекло ерзает в резине, резина трет краску снаружи.
Изнутри кромки стыка также имеют какие-то микроскопические смещения друг относительно друга при кручении.
Пока краска и грунт свежие, они еще имеют какую-то пластичность. Через год на солнце покрытие хрупчает и при кручении трескается. В микротрещину попадает вода и на морозе микротрещину разрывает - дальнейший путь воде открыт.
Есть полиуретановые грунты, которые сохраняют пластичность до нуля и ниже, но на морозе дубеет все.
Если резину вклеить в проем на полиуретановый герметик по всему периметру, то появление коррозии на стыке отодвинется на какое-то время, возможно значительное.
Также необходимо законопатить и загладить стык заподлицо, чтобы воде не было за что зацепиться.
Я бы после всего изнутри в стойку олифы залил (натуральной), чтобы все трещины изнутри пролились и закупорились.
Опять же конденсат в полостях стоек никто не отменял.
Все имхо.

rv3dll
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:21
Пол: Мужчина
Город, регион: kolomna
Марка авто: ваз21213 1.9
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Встреча на АВТОВАЗе

Сообщение rv3dll »

алифы)) да ты патриот. МОВИЛЬ - МОСКВА-ВИЛЬНЮС смесь алифы с мелом. в моих правилах - откручиваешь 3 винта крепления козырька и плюхаешь туда за 5 секунд литр отработки. пока делал лет 10 ни единого жучка небыло

Alexx
Внедорожник (Специалист)
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 29 окт 2014, 05:42
Пол: Мужчина
Город, регион: Vladivostok
Марка авто: in progress
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Встреча на АВТОВАЗе

Сообщение Alexx »

Ну так и я про то же - мовиль наше все))
Токо мел он в мовиле для толщины слоя, а для полимеров один толстый слой всегда менее прочный, чем несколько тонких, поэтому я за олифу в чистом виде, но в несколько слоев.
Отработку тож когда-то в пороги заливали, факт. Ходили такие пороги очень долго.
Олифа через две недели без запаха, отработка - запах навсегда.
Хотя в вопросах запахологии и ароматоведения у каждого свои предпочтения ))
Главное, чтобы олифа натуральная была, без растворителей и сиккативов, тогда едкого запаха нет и крашеная/грунтованная поверхность не пучится. Накрайняк можно и химическую олифу прокипятить, чтобы растворители выпарить, но такую олифу токо горячую наносить, когда остынет становится густой и вязкой, в щели не затекает. Фигня, короче. Я за все натуральное :-ok-:

rv3dll
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:21
Пол: Мужчина
Город, регион: kolomna
Марка авто: ваз21213 1.9
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Встреча на АВТОВАЗе

Сообщение rv3dll »

вопрос отработки (сейчас попросят тему поменять) в а том, что оно имеет желание лезть в микропоры - так что агрегаты потеют. насчёт алифы я не уверен.

Alexx
Внедорожник (Специалист)
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 29 окт 2014, 05:42
Пол: Мужчина
Город, регион: Vladivostok
Марка авто: in progress
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Встреча на АВТОВАЗе

Сообщение Alexx »

На мое имхо на всю глубину микропору нет смысла заполнять - достаточно ее просушить и закупорить от кислорода и воды.
Отработка не полимеризуется и щель будет вечно грязная если сквозная наружу
Алифа засохла/полимеризовалась и снаружи можно мыть
Хоца машину нержавую, но чистую)

Пусть модер откроет тему "Олифа и отработка в полостях Нивы" и туда весь труд перенесет
Или снесет - кто успел, тот впитал/применил))))

Аватара пользователя
DimZar
Конструктор (Професионал)
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:14
Пол: Мужчина
Город, регион: Нижнекамск
Марка авто: 21214-40-027 балтика
Откуда: Нижнекамск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Встреча на АВТОВАЗе

Сообщение DimZar »

Интересно конечно... Надо бы эту тему докурить до конца - мовиль, отработка или нат. олифа :du_ma_et:
Изображение

Sash
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 3010
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
Пол: Мужчина
Город, регион: Ульяновск
Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза

Re: Встреча на АВТОВАЗе

Сообщение Sash »

Alexx писал(а):Эти стыки - одни из самых нагруженных в каркасе.
Причем только передние, на задних никогда не видел ржавчины. Ну оно и понятно - площадь задних раза в 2-3 больше, чем передних...

AlexBor
Шестеренка (Участник)
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 23:02
Пол: Мужчина
Город, регион: Горшечное
Марка авто: 21214 м
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Антикор и все с ним связаное

Сообщение AlexBor »

Мовиль... Какая лучше?
Я ни когда не задумывался над этим вопросом, покупал, что предлагают и использовал по назначению.
Недели две назад решил промовилить внутренние полости фаркопа. Ну а мовиль такая штука, что льется от души, не жалеючи...
Какого же было мое удивление когда через сутки я увидел капающую через тех. отверстия мовиль, а под мовилью голый металл!!!
Она разьела антигравий, краску и под ней грунт!
Вонь такая, что ездить не возможно без открытых окон (в пороги тоже успел её брызнуть)
Называется эта мовиль "Автон" в баллончике, по словам продавца - самая лучшая.

Сколько прошло времени, а она всё такая же жидкая, как только нанесена и сохнуть не собирается.

А вот другая мовиль, на днях использовал под арками - Поликомпласт. Вот это вещь! Запах терпимый, сохнет на отлип за сутки, превращаясь в воскоподобную эластичную пленку.

Ради эксперимента покрасил кусочек железки грунт-эмалью, и после высыхания краски брызнул по краям мовилями - с одного края Поликомпласт, с другого - Автон.

Через сутки "поликомпласт" уже к рукам не прилипала. Краска под этой мовилью была не повреждена. А вот "Автон" до сих пор жидкая и краска под ней растворилась полностью.
Конечно, это не автоэмаль, но всё таки...

Не знаю, как поведет себя мовиль "элтранс", но по тестам ЗР она была самая слабая.

rv3dll
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:21
Пол: Мужчина
Город, регион: kolomna
Марка авто: ваз21213 1.9
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Антикор и все с ним связаное

Сообщение rv3dll »

мовиль (Москва-Вильнюс) должна состоять из натуральной алифы и мела. в балончике подозреваю ещё какойнибудь разжижитель добавлен.

AlexBor
Шестеренка (Участник)
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 23:02
Пол: Мужчина
Город, регион: Горшечное
Марка авто: 21214 м
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Антикор и все с ним связаное

Сообщение AlexBor »

rv3dll Где бы достать такую... :du_ma_et:

rv3dll
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:21
Пол: Мужчина
Город, регион: kolomna
Марка авто: ваз21213 1.9
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Антикор и все с ним связаное

Сообщение rv3dll »

сам сделай)))

AlexBor
Шестеренка (Участник)
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 23:02
Пол: Мужчина
Город, регион: Горшечное
Марка авто: 21214 м
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Антикор и все с ним связаное

Сообщение AlexBor »

:-): Было бы так просто...
А откуда информация про мел? Зачем он тут?
Там же еще и ингибиторы коррозии должны быть.

rv3dll
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:21
Пол: Мужчина
Город, регион: kolomna
Марка авто: ваз21213 1.9
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Антикор и все с ним связаное

Сообщение rv3dll »

так говорили. старая мовиль ложилась слоем под миллиметр.

AlexBor
Шестеренка (Участник)
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 23:02
Пол: Мужчина
Город, регион: Горшечное
Марка авто: 21214 м
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Антикор и все с ним связаное

Сообщение AlexBor »

Вот "поликомпластовская" так и ложится. А то и толще. После высыхания на ощупь как воск. Из всех опробованных мовилей, эта понравилась.

tigr8
Винтик (Новичок)
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 окт 2016, 14:46
Пол: Мужчина
Город, регион: Москва
Марка авто: 2121
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Антикор и все с ним связаное

Сообщение tigr8 »

Добрый! Подскажите хорошего мастера или сервис, где, или у кого можно авто мовилем промазать?

Аватара пользователя
Warlock
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 3217
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:54
Пол: Мужчина
Город, регион: Москва
Марка авто: 21214-20-47 2010г.в.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Антикор и все с ним связаное

Сообщение Warlock »

tigr8 писал(а):Добрый! Подскажите хорошего мастера или сервис, где, или у кого можно авто мовилем промазать?
Ниву хорошо промазать можно только самому. С полной разборкой.

Аватара пользователя
DimZar
Конструктор (Професионал)
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:14
Пол: Мужчина
Город, регион: Нижнекамск
Марка авто: 21214-40-027 балтика
Откуда: Нижнекамск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Антикор и все с ним связаное

Сообщение DimZar »

Я нашел частника с приличным уровнем... Он сначала моет керхером всю машину, потом поднимает на подъемнике и моет с пеной днище, затем закрывает брезентовым куполом и сушит тепловой пушкой... Обрабатывает в противогазе, при желании можно присутствовать на всех этапах. Нашел через авито. Но конечно он не мажет :-) У него компрессор
Изображение

volodya7575
Винтик (Новичок)
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 19:36
Пол: Мужчина
Город, регион: Октябрьский
Марка авто: ВАЗ-2131
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Антикор и все с ним связаное

Сообщение volodya7575 »

На банке с антикором написано, что максимальное прилегание антикора к поверхности достигается при нанесении кисточкой!!!!! Когда сам обрабатывал днище убедился в этом лично.

Аватара пользователя
boczman
Конструктор (Професионал)
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:18
Пол: Мужчина
Город, регион: Тольятти
Марка авто: 212140
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 0

Re: Антикор и все с ним связаное

Сообщение boczman »

volodya7575 писал(а):На банке с антикором написано, что максимальное прилегание антикора к поверхности достигается при нанесении кисточкой!!!!! Когда сам обрабатывал днище убедился в этом лично.
Скрытые полости кисточкой? :-)

geodx
Винтик (Новичок)
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 июл 2017, 22:15
Пол: Мужчина
Город, регион: Москва
Марка авто: ВАЗ 212140
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Антикор и все с ним связаное

Сообщение geodx »

Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Моей Ниве третий год, штатный антикор облез, пошла потихоньку ржавчина по днищу.
Разжился халявной 5 литровой канистрой ортофосфорной кислоты. Как думаете, если обмазать ей все, нормально будет?
Кислота превращает ржавчину в ортофосфат железа - очень плотная серая корка. Естественно водостойкая. Для забора, скамейки и багажника сработала великолепно. Но днище во время езды изгибается, вот я и думаю, не осыпется ли?
Есть у кого-нибудь опыт обработки ортофосфатом?

Ответить

Вернуться в «Кузов»