• Новости

    Россия предпочитает внедорожники


    Портал auto.mail.ru сообщает:

    Российский авторынок – внедорожники атакуют

    Доля внедорожников на российском рынке непрерывно растет. Если в прошлом году они занимали 24,6% рынка, то за первые пять месяцев этого года сегмент SUV захватил уже 29,7%. То есть всего за один год их доля выросла более чем на 5%!

    При этом самыми популярными в России являются компактные кроссоверы, которые занимают 19% всего авторынка России. На сегмент так называемых «средних» внедорожников приходится 5,8% рынка, а большие внедорожники контролируют 4,9%.

    «Среди компактных кроссоверов самой популярной моделью в России пока остается Chevrolet Niva, но уже скоро ее может потеснить Renault Duster, - отмечает Сергей Целиков, директор аналитического агентства «Автостат». - В сегменте средних внедорожников на первое место в этом году вышел Great Wall Hover, потеснив Mitsubishi Outlander. Среди больших внедорожников уверенное лидерство уже достаточно давно удерживает Toyota Land Cruiser».



    Кто что думает? Особенно по поводу того, что Дастер потеснит Шевика?

    Просмотры: 2371  •  Комментарии: 2  •  Комментировать [ Назад ]

  • Важные объявления

  • Голосование

    Понравился ли вам концепт новой Нивы?

    Да
    13
    52%
    Нет
    9
    36%
    Не определилился
    3
    12%
     

    Всего голосов : 25

     

    Просмотр темы

    В связи с Юбилеем Нивы и Шевроле Нивы, надо ли устраивать мероприятия ?

    Да
    14
    52%
    Нет
    5
    19%
    Не знаю
    8
    30%
     

    Всего голосов : 27

     

    Просмотр темы


  • Кто сейчас на форуме?
    • Всего 257 посетителей :: 3 зарегистрированных, 0 скрытых и 254 гостя (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
      Больше всего посетителей (631) здесь было 28 апр 2024, 06:37





  •  Дни рождения

  •  Самые активные

  •  Новые пользователи

  •  Ссылка на нас
  • Поделитесь ссылкой на NIVA.RU. Используйте следующий HTML-код:




  •  Поиск

  •  Время


  •  Наши друзья
    • -